Казахтелеком создал единственный в Казахстане центр юридического сопровождения
АВТОР

22.11.2018 • 20:44 2604

Казахтелеком создал единственный в Казахстане центр юридического сопровождения

В компании эффективно продолжается процесс трансформации

«Казахтелеком» стал первой компанией в Казахстане, которая избавила свои филиалы от несвойственных им функций — ведение финансовой отчетности и юридической деятельности — создав специализированные Общие центры обслуживания. В начале этого года телекомкомпания запустила Финансовый общий центр обслуживания и Общий центр обслуживания по функции юридического сопровождения. Причем второй из них является уникальным для Казахстана.

В Казахстане нет ни одного юридического ОЦО, поэтому АО «Казахтелеком» является новатором в этом вопросе, сообщила директор Общего центра обслуживания по функции юридического сопровождения АО «Казахтелеком» Алия Ахметбекова. Он начал свою работу с 1 марта текущего года. «Цель создания — централизация, унификация юридических функций „Казахтелекома“ что в итоге привело к тому, что у нас повысилось качество работы. Сейчас юристы „Казахтелекома“ из фронт-офиса занимаются только исковой работой, — рассказала Алия Ахметбекова. — Юристы бэк-офиса занимаются только экспертизой договоров, доверенностей».

b459d168a83e900fa8c464597ee.jpg

Компания внедрила в работу юридического ОЦО единые шаблоны и типовые формы, что позволило снизить сроки рассмотрения заявок. Клиентами центра являются филиалы «Казахтелекома» и они положительно оценили работу юридического ОЦО, ведь им есть с чем сравнить, добавила Алия Ахметбекова.

«Сейчас в день мы рассматриваем в среднем от 100 до 150 договоров. Раньше этот показатель составлял около 50−60 договоров. Практически в три раза выросла производительность труда», — озвучила спикер.

При этом компания максимально оцифровывает свою деятельность. Все базы данных работают в электронном формате, работа ОЦО полностью автоматизирована. «Вы, наверное, понимаете, насколько это сокращает сроки согласования документов», — добавила она.

«Казахтелеком» стал первой компанией, которая реализовала на таком высоком уровне проект создания общих центров обслуживания, сказал в свою очередь управляющий директор АО «Казахтелеком» Азамат Уйсумбаев. Финансовый ОЦО стандартизировал, унифицировал и гармонизировал все бухгалтерские процессы компании.

c94c76e2764decb458f9e597ae2.jpg

«Все рутинные операций в виде учета незавершенного материального строительства, учета основных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, налогов теперь выполняются в одном месте. Это аккумулирование и централизация всех данных в специально созданном центре. Вся бухгалтерия, которая была разбросана по регионам Казахстана, физически и технологически будет находиться в Алматы», — рассказал он.

Финансовый ОЦО компания запустила в начале 2018 года, охватив все функциональные городские филиалы. До конца года планируется подключить к работе центра филиалы по всей стране, добавил он. «Увеличилась производительность труда, выросла прозрачность работы филиалов компании, финансовая отчетность стала качественнее формироваться», — констатировал спикер.

8729a1c27929298027c0c038ad7.jpg

Центр оказывает бухгалтерские слуги, такие как формирование акта выполненных работ, аккумулирование счетов-фактур, подразделениям «Казахтелекома». «Создание Финансового ОЦО — это результат кропотливого и усиленного труда всех подразделений компании, начиная с административно-хозяйственного обеспечения и заканчивая автоматизацией и роботизацией процессов. Мы работаем на рынке и должны экономить на затратах, повышать производительность труда. Ведь в конечном итоге мы все работаем на повышение уровня капитализации компании», — резюмировал Азамат Уйсумбаев.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

программа АО Казахтелеком трансформация Финансовый ОЦО

22.11.2018 • 20:44 2604

Поделиться
Казахтелеком создал единственный в Казахстане центр юридического сопровождения
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus