USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
94692.00$
-2387.500

Какие претензии Национальная лига потребителей предъявляла KLM?

Этот вопрос прокомментировала Светлана Романовская

Share
Share
Share
Tweet
Share
Какие претензии Национальная лига потребителей предъявляла KLM?- Kapital.kz

В начале апреля Национальная лига потребителей (НЛП) подала претензию к авиакомпании KLM. Суть недовольства в том, что, по мнению членов НЛП, авиаперевозчик рекламировал свои билеты без учета разного рода налогов и сборов. Например, в НЛП обратили внимание, что в рекламе потребителю сообщают о билете за 200 долларов, а в итоге с учетом разных налогов ему приходится отдать 800 долларов. В KLM, как сообщила во время пресс-конференции глава НЛП Светлана Романовская, не ответили на их претензию каким-нибудь комментарием, но начали давать полную информацию о своей ценовой политике, сообщает корреспондент центра деловой информации kapital.kz.

2654fa2cb1b39841423c131049b.jpg

Собственно, в этом и заключалась суть претензий. Согласно закону «О защите прав потребителей» компании обязаны давать полную информацию о своих товарах и услугах. В лиге потребителей даже были готовы действовать более жестко, но никто не решился подать иск против авиакомпании. Многие, по словам Светланы Романовской, либо смирились, что купили билет по неожиданной цене, либо успели воспользоваться услугами других компаний. Между тем в KLM учли претензии и, как было сказано, начали давать всю информацию.

Тем временем, по данным НЛП, несоответствие первоначальных и конечных данных и свойствах товаров/услуг – одно из самых частых нарушений со стороны бизнеса.

Что до конкретных отраслей, то, по последним данным НЛП на начало 2016 года, чаще всего не соответствует требованиям закона пищевая продукция. Далее идут товары для детей, бытовая химия, одежда и обувь.

По словам Светланы Романовской, за 25 лет существования НЛП споры между потребителями и производителями/продавцами гораздо чаще решают путем медиации. Только примерно в 10% случаев дело доходит до суда.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.