Национальная палата предпринимателей «Атамекен» и Антикоррупционная служба разработали алгоритм оперативного рассмотрения обращений бизнеса. Стороны заключили меморандум о сотрудничестве, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Нацпалаты.
Алгоритм направлен на оперативное рассмотрение вопросов по принятым сигналам субъектов предпринимательства. Это могут быть жалобы, обращения, запросы бизнеса. Взаимодействие осуществляется в рамках мобильной группы по защите бизнеса, которая состоит из сотрудников Антикоррупционной службы, НПП «Атамекен» и их территориальных подразделений, а также представителей общественности.
«Мобильная группа незамедлительно выезжает по проблемным вопросам предпринимателей и точечно их решает. Обмен поступившими сигналами производится в течение одного рабочего дня, их рассмотрение в течение трех рабочих дней путем коллегиального обсуждения и принятия решений, с выработкой рекомендаций и предложений», - сказал управляющий директор Департамента правовой защиты НПП «Атамекен» Азамат Кусаинов.
Рассмотрению подлежат обращения бизнеса, относящиеся к компетенции Антикоррупционной службы, связанные с административными барьерами и коррупционными рисками при взаимодействии с государственными органами, организациями и субъектами квазигосударственного сектора.
В сообщении отмечается, что НПП «Атамекен» совместно с Антикором на постоянной основе формируют реестр системных проблем бизнеса и предложений по их разрешению, с одновременным включением их в региональную Карту рисков Антикоррупционной службы.
Напомним, по поручению главы государства в текущем году особое внимание будет уделено превентивной работе по исключению коррупционных рисков, препятствующих развитию бизнеса. В настоящее время количество действующих субъектов малого и среднего предпринимательства в Казахстане составляет 1,4 млн (рост на 5,5%), они обеспечивают занятость 3,5 млн человек.
Читайте также
Обратиться с жалобой в прокуратуру бизнесмены могут через специальный QR-код