Согласно статистическим отчетам, автомобилей, увенчанных четырьмя кольцами, по всему миру было продано 242 тыс. 400 единиц, тогда как за те же пару месяцев своего покупателя нашли 242 017 BMW и 215 753 Mercedes.
Как отмечают в Audi, почти половину объема продаж компании обеспечила Европа, где реализация марки за указанный период достигла 111 600 автомобилей, при этом наибольшая положительная динамика зафиксирована в Германии – на 14%, до 39 232 машин, сообщает Аuto.lafa.kz.
Если же брать отдельно взятые рынки каждой страны, то тут лидером является Китай, с его 76 884 проданными Audi. На третьем по значимости рынке немецкой марки – США, продажи Audi за отчетный период составили 20 982 машины. Из рынков ТС для Audi самым крупным остается Россия (2905 реализованных авто).
В целом же, положительный прирост продаж Audi в январе-феврале достиг 9,3% по всему миру, если сравнивать с тем же периодом 2013 года.