Более половины рекламных расходов в США придется на интернет

Особенно активно стал переходить на онлайн-рекламу МСБ
Генеральный Директор

Впервые более половины рекламных расходов в США в текущем году будет приходиться на онлайн-платформы, включая Google и Facebook, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные GroupM. Согласно прогнозу агентства, рекламодатели потратят на рекламу в интернете 110,1 млрд долларов, или 51% общих рекламных расходов в США. В 2021 году ожидается рост рекламных расходов в США на 12%, до 240 млрд долларов, при этом на онлайн-рекламу будет направлено 130 млрд долларов, или 54% общих расходов. Три года назад на рекламу в интернете приходилась лишь треть общего объема рекламных расходов в США, сообщает Интерфакс-Казахстан.

В сфере интернет-рекламы доминируют три игрока - Facebook Inc., Amazon.com Inc. и принадлежащий Alphabet Inc. Google. На них приходится почти две трети всех расходов на онлайн-рекламу в США, свидетельствуют данные eMarketer. После вспышки коронавируса в марте многие компании урезали расходы на рекламу. Тем временем потребители стали совершать больше покупок онлайн, в связи с чем компании стали концентрироваться на рекламе в интернете, отмечает Байан Визер из GroupM. Малые и средние компании особенно активно стали переходить на онлайн-рекламу, считает аналитик в рекламной отрасли Майкл Натансон. «В связи с благоприятным сочетанием точечного таргетинга и низких расходов на креативный маркетинг малый бизнес массово переходит на рекламу в интернете», - говорится в его докладе.

Расходы на интернет-рекламу в этом году растут, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются некоторые технологические компании. В августе ряд крупных рекламодателей решили бойкотировать Facebook из-за недовольства тем, как соцсеть борется с разжиганием ненависти. Однако выручка Facebook от рекламы в третьем квартале подскочила на 22% в годовом выражении. Выручка Google от рекламы в минувшем квартале повысилась на 10%, до 37,1 млрд долларов, Amazon - на 51%, до 5,4 млрд доларов.

Один из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий Mondelez International Inc. в прошлом месяце заявил, что в этом году впервые потратит больше на онлайн-рекламу, чем на телевизионные ролики. Как отметил вице-президент Mondelez по потребительскому опыту Джонатан Халворсон, покупатели обычно приобретают снеки в магазинах, однако из-за пандемии они стали покупать их онлайн. По его словам, Mondelez ожидает, что в следующем году также потратит больше на рекламу в интернете, чем на телевидении.

Согласно прогнозу GroupM, расходы на телевизионную рекламу в США в этом году снизятся на 7,9%, до 39,5 млрд долларов, но вырастут в следующем году на 6,6% - до 42,1 млрд долларов. Однако показатель будет ниже 42,1 млрд долларов, потраченных на этот вид рекламы в 2019 года, что свидетельствует о структурных проблемах отрасли, включая отказ потребителей от услуг традиционного платного телевидения в пользу интернет-альтернатив. GroupM также ожидает, что пандемия ускорит негативные тенденции в печатных СМИ. По прогнозу агентства, расходы на рекламу в газетах и журналах в этом году упадут на 12% и 8% соответственно.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤