Итоги недели: ошибки владельцев бизнеса, финансовые мошенники и порог по НДС
Что читали и обсуждали на Kapital.kz?«Народный Банк» заверил своих клиентов, что переговоры о продаже банка не ведутся. Это новость стала первой в рейтинге самых популярных за неделю на портале центра деловой информации Kapital.kz. Банк официально заявил, что информация о якобы переговорах банка со стратегическим партнером по продаже акций, не соответствует действительности. «Распространение заведомо ложной информации преследуется в соответствии с действующим законодательством. В этой связи, учитывая характер вышедшего материала, Банк, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, оставляет за собой право обратиться в судебные и правоохранительные органы для защиты своих законных прав», - говорится в сообщении банка.
В Казахстане один из самых высоких порогов постановки на учет
по НДС? Чем руководствуется государство, поднимая вопрос о снижении порога
постановки на учет по НДС? Есть ли в этом необходимость, учитывая текущую
кризисную ситуацию, и принимается ли во внимание мнение предпринимательской
среды? Своим мнением поделился председатель правления Казахстанской ассоциации
налоговых консультантов Сакен Карин, новость заняла второе место в рейтинге.
На третьей строчке сообщение от ВОЗ. Организация предупредила, что пандемия коронавируса вступила в новую опасную фазу и призывала всех людей и страны проявлять крайнюю бдительность. «Многим людям надоело быть дома. Страны по понятным причинам стремятся открыть свои экономики. Но вирус все еще распространяется быстро, он все еще смертелен, и большинство людей все еще восприимчиво», - сказал Тедрос Адханом Гебрейесус.
Какие ошибки совершают владельцы МСБ при продвижении продукта? Зачастую предприниматели, выводя на рынок продукт, не пытаются детально изучить целевую аудиторию, а дифференцируют ее только по поверхностным признакам: пол, возраст, семейное положение, доход. Но это неверный подход, считают некоторые эксперты в сфере маркетинга. Так как же правильно изучить вкусы и потребности потребителей? Почему нужно интегрировать каналы коммуникаций? И как развивать личный бренд? Ответы на все эти вопросы можно найти в материале журналиста Kapital.kz.
Замыкает список самых читаемых новостей информация о том, что во время карантина активизировались мошенники. Как рассказал директор Департамента защиты прав потребителей АРРФР Александр Терентьев, поскольку были введены ограничения на свободное передвижение людей из-за пандемии, многие наши соотечественники стали активно пользоваться услугами и товарами в сети. Подобный всплеск активности стал благодатной почвой для мошеннических манипуляций, рассказал
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.