USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Стоимость 100 самых дорогих брендов мира достигла $2,3 трлн

Лидером по темпам роста стала Tesla

Share
Share
Share
Tweet
Share
wallhere.com

wallhere.com

За год стоимость 100 самых дорогих брендов в мире выросла на 15%: с 2 326 491 млн долларов в 2020 году до 2 667 524 млн долларов в 2021 году. Об этом говорится в ежегодном исследовании Interbrand Corp., сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В прошлом году общая стоимость топ-100 выросла всего на 9%. В среднем стоимость бренда из рейтинга выросла за 2021 год на 10%, в 2020 году средний рост составлял 1,3%.

«Самым быстрорастущим, самым ценным и высокопроизводительным сектором остаются технологии... И потребители, которые активно используют облачные технологии, искусственный интеллект, потоковую передачу и услуги на основе подписки, поддерживают этот сектор. И это видно в рейтинге. На долю трех ведущих брендов - Apple, Amazon и Microsoft - приходится 62,3% общей стоимости брендов из топ-10», - указывают авторы исследования.

Самым дорогим брендом в мире, по версии Interbrand, остается Apple. Его стоимость выросла за год на 26%, до 408,2 млрд долларов. На второй позиции Amazon, стоимость которого увеличилась на 24%, до 249,2 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров Microsoft, который подорожал на 27%, до 210,2 млрд долларов. В топ-10 также вошли Google, Samsung, Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald's и Disney.

В исследовании отмечается, что самый быстрорастущий бренд рейтинга - Tesla. Его стоимость увеличилась на 184%, до 36,2 млрд долларов. Компания взлетела на 26 строчек, с 40-го на 14-ое место. Canon, напротив, оказался в аутсайдерах и подешевел за год на 14%, до 6,8 млрд долларов. Он скатился в рейтинге на 8 позиций. В этом году в исследование пополнилось всего одним новичком - брендом Sephora, он на 100-м месте со стоимостью 4,628 млрд долларов.

Отметим, что в топ-100 попала всего одна компания из Китая – Huawei, 52 компании оказались представительницами США, по 9 компаний у Франции и Германии, 7 компаний из Японии, по 2 из Швейцарии и Испании, по 3 из Южной Кореи, Италии и Швеции, 2 из Нидерландов, по 1 из Мексики и Дании.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.