Китайский гигант интернет-торговли Alibaba Group Holding Ltd. начал разрешать пользователям покупать товары в некоторых своих приложениях с помощью WeChat Pay, платежного сервиса своего конкурента Tencent Holding Ltd., пишет Интерфакс-Казахстан со ссылкой на CNBC.
Крупнейшие китайские интернет-платформы на протяжении многих лет блокировали доступ конкурентов к своим сервисам и не позволяли клиентам приобретать товары с помощью платежных продуктов конкурентов. Перемены в тенденции связаны с требованиями регуляторов ослабить барьеры и внести изменения в политику, подрывающую конкуренцию.
У Alibaba уже есть свой платежный сервис Alipay, которым управляет Ant Group.
В числе приложений Alibaba, которые были интегрированы с WeChat Pay, находятся сервис доставки еды Ele.me, видеосервис Youku и ряд других приложений, включая Shuqi, Damai и Koala.
В сообщении компании говорится, что она ждет одобрения Tencent для того, чтобы предоставить доступ к WeChat Pay пользователям площадки для торговли подержанными товарами Idle Fish, приложения для заказа продуктов Hema и дисконт-магазина Taobao Deals.
Между тем пока не ясно, когда WeChat Pay станет доступен для двух главных приложений Alibaba для покупок - Taobao и Tmall.
Alibaba и Tencent являются одними из крупнейших китайских интернет-компаний. Tencent управляет мессенджером WeChat, количество пользователей которого превышает миллиард человек.
Ранее в сентябре представители Tencent и Alibaba, а также ByteDance, Baidu, NetEase, Huawei и Xiaomi были приглашены на встречу с представителями Министерства промышленности и информационных технологий Китая. После этой встречи Tencent и Alibaba объявили, что разрешат конкурентам доступ к своим ресурсам.
Читайте также
Также компания намерена поддерживать молодых предпринимателей