USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

Три фактора роста во время кризиса

McKinsey опубликовал результаты опроса руководителей компаний

Share
Share
Share
Tweet
Share
Три фактора роста во время кризиса- Kapital.kz

Эксперты McKinsey опросили 860 руководителей компаний из разных стран, чтобы понять, что они делают для роста во время пандемии — куда инвестируют средства и какие компетенции развивают. Выяснилось, что организации, вкладывающие ресурсы в три ключевых элемента — предназначение, креативность и аналитические компетенции, — растут в два с лишним раза быстрее конкурентов. Многие компании уделяют внимание хотя бы одному из этих элементов, но все три одновременно развивают лишь 7%.

Три фактора роста во время кризиса 952500 - Kapital.kz

Благодаря креативности возникают новые продукты и сервисы, а в сочетании с аналитикой она позволяет создавать новый клиентский опыт и персонализированные модели обслуживания клиентов. Компании, опирающиеся на глубокий анализ и детальный мониторинг, быстрее реагируют на перемены в поведении клиентов и в целом работают быстрее. Дополнительный эффект дает предназначение — наличие общей большой цели. Клиенты, разделяющие цели и ценности организации, активнее реагируют на маркетинговые сигналы и более лояльны.

Чтобы правильно задействовать все три элемента роста, нужно активное участие CMO (директора по маркетингу). В руках CMO — рычаги, позволяющие извлекать реальную пользу из этих трех инструментов. Например, глубже анализировать влияние кампаний на поведение клиентов и на основе этих данных быстрее перераспределять маркетинговый бюджет, выявлять модели поведения и склонности клиентов, тестировать новые идеи на основе собираемых данных. Четкое предназначение помогает СМО сформировать более логичный портфель дополняющих друг друга продуктов и брендов. В конечном счете роль CMO — быть связующим звеном между потребностями клиента и компетенциями организации, привлекать для этого ресурсы разных функциональных служб, а также CEO и других высших руководителей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.