Три фактора роста во время кризиса

McKinsey опубликовал результаты опроса руководителей компаний

Share
Share
Share
Tweet
Share
Три фактора роста во время кризиса- Kapital.kz

Эксперты McKinsey опросили 860 руководителей компаний из разных стран, чтобы понять, что они делают для роста во время пандемии — куда инвестируют средства и какие компетенции развивают. Выяснилось, что организации, вкладывающие ресурсы в три ключевых элемента — предназначение, креативность и аналитические компетенции, — растут в два с лишним раза быстрее конкурентов. Многие компании уделяют внимание хотя бы одному из этих элементов, но все три одновременно развивают лишь 7%.

Три фактора роста во время кризиса 952500 - Kapital.kz

Благодаря креативности возникают новые продукты и сервисы, а в сочетании с аналитикой она позволяет создавать новый клиентский опыт и персонализированные модели обслуживания клиентов. Компании, опирающиеся на глубокий анализ и детальный мониторинг, быстрее реагируют на перемены в поведении клиентов и в целом работают быстрее. Дополнительный эффект дает предназначение — наличие общей большой цели. Клиенты, разделяющие цели и ценности организации, активнее реагируют на маркетинговые сигналы и более лояльны.

Чтобы правильно задействовать все три элемента роста, нужно активное участие CMO (директора по маркетингу). В руках CMO — рычаги, позволяющие извлекать реальную пользу из этих трех инструментов. Например, глубже анализировать влияние кампаний на поведение клиентов и на основе этих данных быстрее перераспределять маркетинговый бюджет, выявлять модели поведения и склонности клиентов, тестировать новые идеи на основе собираемых данных. Четкое предназначение помогает СМО сформировать более логичный портфель дополняющих друг друга продуктов и брендов. В конечном счете роль CMO — быть связующим звеном между потребностями клиента и компетенциями организации, привлекать для этого ресурсы разных функциональных служб, а также CEO и других высших руководителей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.