USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.28$
+0.020
BTC
67445.90$
-1390.800

Акции Didi упали на 9% после новости о санкциях в Китае

Власти КНР рассматривают возможность наложить беспрецедентный штраф на компанию

Share
Share
Share
Tweet
Share
medium.com

medium.com

Китайские власти рассматривают возможность наложить беспрецедентный штраф на агрегатора такси Didi после листинга на бирже США. В бумагах начались массовые продажи, пишет РБК.

Бумаги владельца крупнейшего в Китае сервиса такси Didi в первые минуты торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже 22 июля упали на 9,5%, до 10,38 доллара за депозитарную акцию. К 20:01 нст падение замедлилось до 7,7%, а цена бумаг восстановилась до отметки 10,6 доллара.

В бумагах Didi начались активные продажи после сообщения Bloomberg о планах регуляторов Китая наложить беспрецедентный штраф на компанию. Регулирующие органы рассматривают в отношении компании ряд возможных санкций, включая приостановку некоторых операций или привлечение государственного инвестора. Также возможен принудительный делистинг с Нью-Йоркской фондовой биржи или отзыв американских акций Didi, сообщили источники агентства.

По словам источников, санкции в отношении компании могут быть более жесткими, чем в отношении Alibaba, которой после многомесячного антимонопольного расследования пришлось выплатить рекордный штраф в 2,8 млрд долларов в апреле. С момента IPO в Нью-Йорке бумаги Didi потеряли около четверти своей стоимости. Размещение сервиса такси состоялось 30 июня по цене 14 долларов за бумагу. Оно стало вторым крупнейшим китайским листингом в США после Alibaba.

Через два дня после выхода компании на американскую биржу Администрация киберпространства Китая (CAC) начала расследование в отношении сервиса заказа такси, запретив на время проверки регистрировать новых пользователей. Сервис Didi был заблокирован в виртуальных китайских магазинах приложений.

Didi заявила, что будет сотрудничать с регуляторами и проведет всестороннюю экспертизу рисков кибербезопасности. Расследование регулятора может длиться до 30 рабочих дней, а в сложных случаях может быть продлено еще на 15 рабочих дней, сообщала газета Financial Times.

По данным FT, услугами Didi ежегодно пользуется более 377 млн человек, а количество водителей, использующих платформу в Китае, составляет около 13 млн человек.

Перед выходом на биржу регулирующие органы КНР призывали Didi обеспечить безопасность своих данных, прежде чем проводить IPO, или перенести размещение на биржу в Гонконг или материковый Китай. Однако в отсутствие прямого запрета регулятора на проведение IPO компания решила не откладывать размещение.

Читайте также

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.