USD
448.56₸
+0.670
EUR
478.03₸
+1.250
RUB
4.79₸
BRENT
90.60$
-0.140
BTC
63418.70$
-47.200

Стоимость бренда Marriott из-за пандемии упала на 60%

Общая стоимость 50 самых дорогих гостиничных брендов сократилась на 23 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стоимость бренда Marriott из-за пандемии упала на 60%- Kapital.kz

Общая стоимость 50 самых дорогих гостиничных брендов в мире снизилась на треть. Об этом говорится в исследовании Brand Finance Hotels 50, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Из-за пандемии сектор практически полностью остановился… В результате общая стоимость 50 самых дорогих гостиничных брендов за год снизилась на 33%, с 70,2 млрд долларов в 2020 году до 47,4 млрд долларов в 2021 году», - указывают авторы отчета.

Hilton сохранил звание самого дорогого гостиничного бренда в мире. И это несмотря на снижение его стоимости на 30%, до 7,6 млрд долларов. Конкурент Hilton Marriott опустился со 2-го на 5-е место. Бренд подешевел на 60%, до 2,4 млрд долларов. «В прошлом году выручка компании в расчете на номер снизилась на 60% по сравнению с 2019 годом, а глобальная заполняемость составила всего 36%», - отмечают эксперты. На втором месте Hyatt. Это единственный бренд из первой десятки, который сумел продемонстрировать рост стоимости на 4%, до 4,7 млрд долларов. «Несмотря на то что пандемия сильно повлияла на показатели компании, рост числа номеров сети был значительным: компания открыла 72 отеля и вышла на 27 новых рынков», - поясняют авторы отчета.

Новичок рейтинга Taj признан самым «сильным» по критериям эффективности ведения бизнеса, восприятию и инвестиционной привлекательности. Бренд удостоился рейтинга ААА, набрав индекс прочности (BSI) 89,3 из 100 баллов. В списке он расположился на 38 месте, его стоимость эксперты оценили в 296 млн долларов.

Вместе с рейтингом самых дорогих гостиничных брендов Brand Finance также обратил внимание на индустрию отдыха и туризма. «В этом году общая стоимость 10 самых дорогих брендов сектора снизилась на 40%. Booking.com показал  снижение стоимости на 19%, до 8,3 млрд долларов. Однако он обогнал Airbnb (снижение на 67%, до 3,4 млрд долларов) и Trip.com  (снижение на 38%, до 3,5 млрд долларов) и стал самым дорогим в секторе. Самый быстропадающий бренд в этом году - Airbnb. В 2020 году компании пришлось сократить на четверть свой штат и свернуть новые проекты», - говорится в отчете.

Стоимость бренда Marriott из-за пандемии упала на 60% 852368 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.