USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.14$
+0.040
BTC
97872.50$
+3623.800

Как инновации помогают выйти из кризиса

Результаты исследования опубликовали эксперты McKinsey

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как инновации помогают выйти из кризиса- Kapital.kz

Кризис создает для организаций огромные сложности, однако они же часто подталкивают руководителей компаний к поиску новых идей и решений. В исследовании, опубликованном экспертами McKinsey, говорится что компании, которые во время кризиса направляют усилия не только на выживание, но и на инновации, потом значительно опережают конкурентов.

Как инновации помогают выйти из кризиса 757574 - Kapital.kz

Но для успешных инноваций нужны глубокие изменения менталитета и моделей поведения. Это касается прежде всего трех основных направлений:

Высокая скорость работы. Например, многие рестораны были вынуждены в одночасье придумать и внедрить цифровые меню, удаленный заказ столиков, создать «темные кухни» (кухня, работающая исключительно на доставку), чтобы справиться с массой онлайн-заказов.

Умение рисковать. Небольшие эксперименты помогают понять, какие решения работают, и затем масштабировать их. Одна каршеринговая компания решила внедрить сервис длительной «бесконтактной» аренды. Он принес компании прибыль, потому что у нее был распределенный парк автомобилей в непосредственной близости от клиентов и аренду не нужно было оформлять в офисе.

Умение отбросить лишнее и сосредоточиться на главном. Сотрудники должны сосредоточиться на том, что действительно важно для клиента. Нужно убрать лишние уровни в организационной структуре, максимально использовать технологии.

Чтобы реализовать такие изменения, нужны три группы шагов:

Перераспределение ресурсов. Почти каждая организация тратит множество ресурсов на непрофильную деятельность. Их нужно перебросить на те возможности, которые приведут к росту.

Развитие гибкости. Во время кризиса многие процессы в силу необходимости стали более гибкими. Их нужно систематизировать и подкрепить инвестициями в цифровые технологии и продвинутую аналитику. Руководители должны на личном примере демонстрировать более гибкий подход к работе.

«Взлом» внутренних процессов и ускорение разработки новых решений. Важно избавиться от ненужного мониторинга и лишних точек принятия решений на пути от идеи к ее коммерциализации. Стоит отказаться от поэтапного процесса разработки — гораздо продуктивнее использовать agile-методики. При разработке продуктов нужно максимально использовать аналитику, чтобы заранее предсказывать возможные недочеты и воплощать пожелания клиентов.

Основным двигателем таких масштабных преобразований должны стать высокоэффективные команды. В составе такой команды должны быть несколько групп специалистов: эксперты, понимающие, как меняются потребности клиентов; опытные специалисты по операционной и коммерческой деятельности, готовые подвергнуть сомнению статус-кво; разработчики, аналитики и другие цифровые специалисты, готовые быстро создавать прототипы новых решений.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.