USD
450.80₸
-2.140
EUR
486.77₸
-2.270
RUB
4.88₸
-0.020
BRENT
83.03$
-0.270
BTC
51655.80$
+153.500

Как пандемия может изменить рынок бизнес-авиации

Использование видео-конференц-связи может привести к сокращению этого рынка на 15%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как пандемия может изменить рынок бизнес-авиации- Kapital.kz

Кризис в авиационной отрасли, который спровоцировали террористические атаки в США в сентябре 2001 года, в конечном счете превратил бюджетные авиакомпании в неоспоримых лидеров на рынке туристических перевозок. Между тем пандемия COVID-19 может открыть перед ними новые возможности в сфере бизнес-перевозок, пишет The Wall Street Journal.  Три крупнейших американских авиаперевозчика United Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines в последние дни предупреждают о падении продаж билетов с приближением зимнего сезона, пишет Интерфакс-Казахстан.

Но спрос на дешевые перелеты по туристическим направлениям может восстановиться, как только начнется вакцинирование от коронавируса. Такое уже наблюдалось летом, когда были ослаблены карантинные ограничения.

Однако совсем иначе обстоит дело с деловыми поездками, отмечается в статье. Руководители авиаперевозчиков полагают, что более широкое использование видео-конференц-связи в связи с пандемией может привести к сокращению этого рынка на 15% на постоянной основе. Ужесточение борьбы за клиентов может коренным образом изменить самую прибыльную часть авиаотрасли.

Согласно результатам исследования Barclays, которые приводит издание, более половины американцев, летавших с деловыми целями в 2019 году, ожидают снижения числа таких поездок как минимум на 20% после пандемии. Наиболее частой причиной для этого указывается развитие технологий, на втором месте - бюджетные ограничения. Корпоративные бронирования становятся чувствительнее к ценам, и это возможность для бюджетных авиакомпаний, говорится в статье.

Бизнес-перевозки традиционно были сферой деятельности крупных авиакомпаний, которые используют узловые аэропорты. Пандемия COVID-19 изменила ситуацию, поскольку даже в самых загруженных аэропортах появились свободные места. Бюджетные перевозчики способны их заполнить, имея больше денежных средств и меньше долгов, пишет WSJ.

При этом отмечается, что самые бюджетные лоукостеры, такие как Spirit, Allegiant, Ryanair и Wizz Air, вероятно, будут по-прежнему избегать аэропортов-хабов из-за высокой стоимости обслуживания, отдавая предпочтение второстепенным аэропортам.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.