Как пандемия может изменить рынок бизнес-авиации

Использование видео-конференц-связи может привести к сокращению этого рынка на 15%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как пандемия может изменить рынок бизнес-авиации- Kapital.kz

Кризис в авиационной отрасли, который спровоцировали террористические атаки в США в сентябре 2001 года, в конечном счете превратил бюджетные авиакомпании в неоспоримых лидеров на рынке туристических перевозок. Между тем пандемия COVID-19 может открыть перед ними новые возможности в сфере бизнес-перевозок, пишет The Wall Street Journal.  Три крупнейших американских авиаперевозчика United Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines в последние дни предупреждают о падении продаж билетов с приближением зимнего сезона, пишет Интерфакс-Казахстан.

Но спрос на дешевые перелеты по туристическим направлениям может восстановиться, как только начнется вакцинирование от коронавируса. Такое уже наблюдалось летом, когда были ослаблены карантинные ограничения.

Однако совсем иначе обстоит дело с деловыми поездками, отмечается в статье. Руководители авиаперевозчиков полагают, что более широкое использование видео-конференц-связи в связи с пандемией может привести к сокращению этого рынка на 15% на постоянной основе. Ужесточение борьбы за клиентов может коренным образом изменить самую прибыльную часть авиаотрасли.

Согласно результатам исследования Barclays, которые приводит издание, более половины американцев, летавших с деловыми целями в 2019 году, ожидают снижения числа таких поездок как минимум на 20% после пандемии. Наиболее частой причиной для этого указывается развитие технологий, на втором месте - бюджетные ограничения. Корпоративные бронирования становятся чувствительнее к ценам, и это возможность для бюджетных авиакомпаний, говорится в статье.

Бизнес-перевозки традиционно были сферой деятельности крупных авиакомпаний, которые используют узловые аэропорты. Пандемия COVID-19 изменила ситуацию, поскольку даже в самых загруженных аэропортах появились свободные места. Бюджетные перевозчики способны их заполнить, имея больше денежных средств и меньше долгов, пишет WSJ.

При этом отмечается, что самые бюджетные лоукостеры, такие как Spirit, Allegiant, Ryanair и Wizz Air, вероятно, будут по-прежнему избегать аэропортов-хабов из-за высокой стоимости обслуживания, отдавая предпочтение второстепенным аэропортам.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: