USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97111.20$
+31.700

Стартап для анализа разговоров call-центров привлек $10 млн

Сервис Balto напоминает оператору сценарий разговора

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стартап для анализа разговоров call-центров привлек $10 млн- Kapital.kz

Американская компания Balto, разрабатывающая разговорную ИИ-платформу для call-центров, объявила о закрытии раунда на 10 млн долларов, сообщает vc.ru со ссылкой на Venture Beat. Balto направит привлеченные инвестиции на увеличение штата и развитие продукта. «Умный» чеклист напоминает оператору сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

Раунд возглавил фонд Sierra Ventures. Среди других инвесторов — Jump Capital, OCA Ventures, Cultivation Capital и другие. Вместе с последним раундом всего компания привлекла больше 14 млн долларов.

Пандемия коронавируса увеличила потребность в call-центрах, отмечает издание. Компании используют ИИ, чтобы устранить возникшие в результате этого пробелы в обслуживании, пишет Venture Beat.

ИИ-платформа Balto слушает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что сказать дальше. «Умный» чеклист напоминает им сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

Balto также предлагает функции для управления работы центра: например, преобразует звонки клиентов в данные и создаёт таблицу производительности операторов. Другие инструменты анализируют эффективность фраз различных операторов и собирает показатели операторов, клиентов и конкурентов в режиме реального времени. Стартап также предлагает плейбук для оформления самых эффективных фраз, важных правил и напоминаний для сотрудников.

Сервис утверждает, что шифрует все данные. Платформа может работать на любом компьютере, к которому подключена гарнитура, пишет издание. Среднее время обработки претензии составляет 90 секунд, а коэффициент конверсии вырос на 35%, утверждают в компании.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.