Финансовый директор американской Mondelez International Inc. перераспределяет финансовые ресурсы, чтобы улучшить стратегию маркетинга: компания впервые потратит основную сумму рекламных денег на цифровые каналы вместо телевизионных, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Один из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий сократил расходы на рекламу в начале пандемии коронавируса, чтобы уменьшить затраты. Теперь же компания меняет стратегию, рассчитывая сохранить рост выручки в Северной Америке и стимулировать спрос на других рынках, сказал ее финдиректор Лука Зарамелла, слова которого приводит газета The Wall Street Journal.
Продажи в Северной Америке выросли на 17,3% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достигли 2,02 млрд долларов. Выручка на развитых рынках в целом увеличилась на 5,4%. В то же время продажи на развивающихся рынках за аналогичный период упали на 15,6%, говорится в последнем финансовом отчете компании. Mondelez получает основную часть выручки за пределами США.
«Мы хотим удержать их», - сказал Зарамелла, говоря о новых потребителях, которых компания привлекла во втором квартале.
«Мы увеличить инвестиции в коммуникацию с покупателями», - отметил он.
По его словам, компания вложит в маркетинг часть денежных средств, изначально выделенных на поездки, консалтинг и недвижимость. Он отказался сказать, какую сумму Mondelez планирует потратить на рекламу онлайн и телевизионную рекламу, но отметил, что она будет «больше, чем когда-либо».
Mondelez зарезервировала $1,21 млрд на рекламные расходы в 2019 году по сравнению с 1,17 млрд долларов в 2018-м, согласно годовому отчету компании. В 2018 году производитель сообщил инвесторам, что увеличит расходы на маркетинг до конца 2022 года.
Другие производители продуктов питания также возобновляют траты на рекламу после их сокращения весной, сказал старший управляющий директор Evercore ISI, исследовательского подразделения инвестбанка Evercore, Дэвид Палмер.
«Практически все продовольственные компании и рестораны сократили расходы на рекламу в начале пандемии», - отметил он.
Mondelez и другим компаниям в отрасли необходимо убедиться, что их бренды продолжат пользоваться спросом у потребителей на фоне возобновления работы ресторанов, сказал управляющий директор Jefferies LLC Роб Дикерсон.
«Всем этим компаниям нужно поддерживать свою продукцию и бренды», - отметил он.
В целом расходы компаний на рекламу, как ожидается, сократятся в текущем году по сравнению с годом ранее, несмотря на недавно начавшийся рост затрат, следует из данных отраслевой организации Interactive Advertising Bureau, которая представляет более 600 медиа- и рекламных компаний. При этом расходы на цифровую рекламу растут, в то время как на традиционные средства массовой информации - сокращаются, сообщила организация.
Читайте также
Джон Кэдбери когда-то твердо решил отучить земляков от алкоголя с помощью горячего шоколада