USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.57$
+0.030
BTC
104277.00$
-1710.000

Goldman Sachs купит подразделение GM по выпуску кредиток

Сделка оценивается в 2,5 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Goldman Sachs купит подразделение GM по выпуску кредиток - Kapital.kz

Goldman Sachs Group Inc. покупает операции General Motors Co. в сфере выпуска кредитных карт примерно за 2,5 млрд долларов, пишет Интерфакс-Казахстан со ссылкой The Wall Street Journal.

По словам источников, Goldman и текущий эмитент карт GM - банк Capital One Financial Corp., выпускающий кредитные карты под брендом автопроизводителя с 2012 года - согласовали условия сделки, включая цену покупки, и рассчитывают завершить ее в ближайшие недели.

До истечения контракта Capital One остается еще около года, отмечает WSJ.

В августе газета сообщала, что Goldman вошел в небольшое число компаний, претендующих на подразделение GM, в портфеле которого кредитные карты с совокупным остатком задолженности по счетам на сумму порядка 2,5 млрд долларов. Еще одним претендентом на покупку этого бизнеса являлся британский банк Barclays.

Сделка с GM могла бы помочь Goldman с реализацией амбиций в сфере розничных банковских услуг. В 2016 году финкомпания запустила потребительский онлайн-банк Marcus, который уже выдал кредиты на 7 млрд долларов и к 2025 году рассчитывает достичь уровня в 20 млрд долларов.

В отсутствие хорошо известного потребительского бренда и физических офисов, которые могли бы привлекать покупателей, Goldman использует партнерства с известными компаниями.

В прошлом году банк выпустил свою первую кредитную карту в партнерстве с Apple Inc. Совокупный остаток задолженности по счетам Apple Card по данным на 30 июня составлял 4,5 долларов млрд. Кроме того, Goldman подписал соглашения о кредитовании пассажиров JetBlue Airways Corp. и продавцов на платформе Amazon.com Inc.

Рассматривая возможность покупки подразделения GM, Goldman и Barclays продвигали идею использования автомобилей в качестве порталов электронной коммерции, говорится в сообщении WSJ. Эту инициативу поддерживают как автопроизводители, так и платежные системы, такие как Visa Inc. и Mastercard Inc., но пока она медленно набирает популярность у потребителей.

GM стала первой из крупных автомобильных компаний, внедривших функции заказа еды, оплаты бензина и бронирования номера в отеле через сенсорные экраны, расположенные на приборной доске ее автомобилей.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.