Сервис для отправки «исчезающих» фотографий и видео Snapchat начал бета-тестирование бизнес-аккаунтов вместе с 30 брендами, сообщает vc.ru со ссылкой на Adweek.
Бизнес-профили станут доступны всем компаниям до конца 2020 года.
По желанию владельцы таких аккаунтов смогут оставлять видеоконтент в профиле навсегда, а также добавлять фирменные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности и виртуальную витрину для брендов на маркетплейсе Shopify.
Читайте также
Пользователи могут найти профили компаний через поиск, QR-коды и рекламу.
Snapchat предоставит «уникальные веб-инструменты» для управлениия бизнес-аккаунтом вне приложения, объясняет Adweek.
Snapchat— это социальная сеть, в которой люди могут обмениваться фотографиями и короткими видео, исчезающими через 24 часа. Основатели Эван Шпигель, Бобби Мерфи и Регги Браун Постер запустили 34 проекта, до того как им пришла в голову идея Snapchat. Причем эту идею раскритиковали все.