USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.68$
-0.080
BTC
104602.00$
-1385.000

Самые дорогие сумки в мире подешевели вдвое из-за пандемии

Причиной эксперты назвали невозможность осмотреть товар перед аукционом

Share
Share
Share
Tweet
Share
PurseBlog

PurseBlog

За время пандемии коронавируса цена на лимитированные сумки Hermès на аукционах упала более чем на 50%, свидетельствуют данные индекса инвестиционной привлекательности предметов роскоши, который составляет консалтинговая компания Knight Frank. Цены были сравнены с аналогичными данными за IV квартал 2019 года, сообщает РБК.

Причиной падения могла стать невозможность увидеть покупаемые сумки вживую во время ограничений, отмечает директор исследовательской компании Art Market Research Себастьян Дути (данные Art Market Research стали основным источником показателей индекса Knight Frank). «Около 90% коллекционных сумок можно приобрести онлайн, поэтому карантинные меры не помешали клиентам делать покупки. Однако произошел определенный сдвиг в пользу покупателей, которые теперь все больше ожидают того, что в аукционном бизнесе называют «ценой COVID», — отмечает Себастьян Дути.

Читайте также

Как пример эксперт привел модель Hermès Himalaya Birkin — это самая дорогая в мире сумочка, экземпляры которой регулярно продавались на аукционах более чем за 200 тыс. долларов. 1 июня такая сумка была выставлена на срочный аукцион Sotheby's с ожидаемой ценой продажи 85–100 тыс. долларов, но так и не нашла покупателя. Как правило, коллекционеры, которые тратят на аксессуар 100 тыс. долларов, хотят увидеть его воочию, и тут карантин сыграл отрицательную роль, констатирует эксперт.

Сумки Hermès были включены в индекс Knight Frank в конце 2019 года и стали самым инвестиционно привлекательными предметом роскоши, продемонстрировав годовой рост цены на 13%. За десять лет сумки лимитированных коллекций выросли в цене более чем вдвое. Не все изделия взлетают в стоимости, астрономические цены только у нескольких экземпляров, уточняет Knight Frank.

В индекс инвестиционной привлекательности Knight Frank также включает коллекционные виски и вино, автомобили, произведения искусства, драгоценности, мебель и другие предметы роскоши. Цена на коллекционные автомобили во время пандемии, по данным Knight Frank, выросла на 3,3%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.