USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96900.40$
-179.100

Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike

Он обогнал по показателям Gucci, Adidas, Louis Vuitton и Cartier

Share
Share
Share
Tweet
Share
Pixabay

Pixabay

В 2020 году американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире, по версии компании Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные рейтинга.

Стоимость Nike за год выросла на 7%, до 34,7 млрд долларов. В 2019 году он оценивался в 32,4 млрд долларов. Американский производитель удерживает первенство в рейтинге шестой год подряд. «В 2019 году Nike перешагнул рубеж в 1 млрд долларов по квартальной прибыли в онлайн-продажах, такой показатель не только демонстрирует явное доминирование бренда в секторе, но и дает возможность справиться с вызовами нынешних мировых потрясений», - указывают авторы исследования.

Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на третьем месте. Компания пережила менее успешный год: бренд потерял в стоимости 1,1% (16,5 млрд долларов). Как отмечают составители рейтинга, обе марки были вынуждены закрыть магазины из-за пандемии COVID-19.

На втором месте расположилась Gucci – за год бренд прибавил 20,2%, достигнув оценки в 17,6 млрд долларов, на четвертом  — французская компания Louis Vuitton (+21,4%, 16,4 млрд долларов), на пятом месте еще один бренд из Франции - Cartier (+10,1%, 15 млрд долларов). Испанский ретейлер Zara, стоимость которого составляет 14,6 млрд долларов, опустился на 6-е место и потерял 21%. Bershka постигла та же участь, стоимость бренда упала на 26%, до 1,6 млрд долларов.

Самым быстрорастущим бредом в 2020 году признан Levi's, его стоимость увеличилась на 38%, до 4,1 млрд долларов. В 2019 году компания росла самыми высокими темпами более чем за 25 лет и провела успешное IPO. «Бренд, который традиционно полагался на свой ассортимент мужской одежды, теперь может похвастаться женской линией как наиболее быстро растущим сегментом своего бизнеса», - указывают авторы исследования.

Valentino (1,4 млрд долларов) и Gap (1,6 млрд долларов) являются двумя наиболее быстро падающими брендами в рейтинге. За год они потеряли 39%.

Звание самого сильного бренда в мире сохранил Rolex (-2%, 7,9 млрд долларов), его индекс прочности (BSI) 89,8 из 100 и элитный рейтинг AAA+.

По данным Brand Finance, стоимость 500 брендов крупнейших компаний мира может потерять до 1 трлн долларов из-за вспышки коронавируса, при этом сектор одежды является одним из наиболее уязвимых. «Бренды одежды могут столкнуться с падением стоимости на 20%. Закрываются магазины и заводы, обрываются цепочки поставок, теряется клиентская база, которая сталкивается с беспрецедентной экономической неопределенностью. Компаниям придется готовиться к трудному и бурному путешествию вперед», - считает Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.

Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike 282937 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.