USD
484.11₸
-3.260
EUR
528.79₸
-4.150
RUB
5.03₸
-0.060
BRENT
73.77$
-0.220
BTC
67350.60$
+998.500

Apple и Google остаются самыми дорогими брендами в мире

Рейтинг ста топовых компаний публикуется уже 20 лет

Share
Share
Share
Tweet
Share
Apple и Google остаются самыми дорогими брендами в мире- Kapital.kz

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp. за 2019 год. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан.

Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила 234,241 млрд долларов. Находящийся на второй строчке Google подорожал 8% - до 167,713 млрд долларов.

На третьей строчке, как и годом ранее, была Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости - на 24%, до 125,263 млрд долларов. Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4%, до $63,365 млрд), Samsung (рост на 2%, до 61,098 млрд долларов), Toyota (повышение на 5%, до 56,246 млрд долларов) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до 50,832 млрд долларов).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald's (рост на 4%, до 45,362 млрд долларов), а Disney вошел в лидирующую десятку с четырнадцатого места (увеличение на 11%, до 44,352 млрд долларов).

В то же время на 14-ю позицию с девятой годом ранее опустился Facebook (падение на 12%, до 39,857 млрд долларов). Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard - на 25%, до 9,43 млрд долларов. Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли у J.P.Morgan (19,044 млрд долларов, рост на 8%). В рейтинге один представитель нефтегазовой отрасли - Shell (5,105 млрд долларов, снижение на 3%).

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, 5,714 млрд долларов) и LinkedIn (98-е место, $4,836 млрд). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, 9,086 млрд долларов).Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в 2,13 трлн долларов, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год, отмечается в сообщении Interbrand. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).
Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.

Всего 31 компания, которая была в первом рейтинге, есть в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом 137 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft, отмечается в пресс-релизе. В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла 988 млрд долларов. Таким образом, совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) за двадцать лет составляют 4,4%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.