Apple потратит $6 млрд на создание собственных сериалов и шоу
ФОТОГРАФ

iMore

ИCТОЧНИК

vestifinance.ru

21.08.2019 • 10:54 1675

Apple потратит $6 млрд на создание собственных сериалов и шоу

Apple TV+ станет доступен более чем в 100 странах мира осенью 2019 года

Apple увеличила бюджет на производство собственных сериалов, фильмов и шоу для онлайн-кинотеатра Apple TV+ до $6 млрд. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщает vestifinance.ru.

Изначально Apple выделила $1 млрд на создание оригинального контента, однако по мере съемок бюджет вырос. Только на производство одного эпизода «Утреннего шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун компания потратила несколько сотен миллионов долларов, говорят источники издания. Для сравнения: бюджет каждой из финальных серий «Игры престолов» составлял в среднем $15 млн. По данным Bloomberg, подписка на Apple TV+ будет стоить $9,99.

Apple TV+ станет доступен более чем в 100 странах мира осенью 2019 года, сообщала компания в марте. К моменту запуска помимо «Утреннего шоу» планирует выпустить еще четыре картины: «Удивительные истории» Стивена Спилберга, фантастический триллер «Смотри» с Джейсоном Момоа, «По правде говоря» c Октавией Спенсер и документальное шоу о зданиях «Дом».

Apple готовилась к созданию собственного сервиса несколько лет, наняв топ-менеджеров Sony Pictures Television Джейми Эрликта и Зака ван Амберга. При этом поначалу речь шла о том, что на собственный контент компания за первый год потратит $1 млрд, но потом бюджет был значительно увеличен.

Компания стремится обогнать своего конкурента — Disney, который планирует запустить собственный сервис Disney Plus в ноябре. При этом компания еще не сообщала никаких деталей о стоимости сервиса или студиях, с которыми сотрудничает. Тем не менее значительные траты Apple уже подняли планку стоимости телевизионных шоу, заявил FT топ-менеджер, работающий в этой индустрии.

Бюджет, выделяемый Apple на собственные сериалы и фильмы, все еще гораздо меньше, чем у Netflix, которая, по данным Variety, может в этом году потратить на оригинальные проекты $15 млрд. Но более щедрые условия оплаты помогают компании заключать сделки в Голливуде, пишет FT. Netflix платит создателям контента в течение нескольких лет. Apple же передает им деньги после прохождения основных этапов производства, заявили собеседники газеты.

Кроме того, у Apple есть преимущество — количество пользователей. У компании более 1,4 млрд активных устройств, через которые можно продвигать Apple TV+.

Apple пытается найти новые источники доходов, так как продажи смартфонов, как планшетов и компьютеров, наращивать уже не получается из-за экономической ситуации на мировом рынке и его насыщения. Среди прочего стриминговый сервис призван помочь достичь цели по наращиванию продаж цифровых услуг до $50 млрд к 2020 году.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Apple онлайн-кинотеатр Apple TV+

21.08.2019 • 10:54 1675

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Apple потратит $6 млрд на создание собственных сериалов и шоу
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика