USD
417.99₸ ↓
-0.320
EUR
492.68₸ ↑
+0.750
RUB
5.74₸ ↑
+0.060
BRENT
44.58$ ↓
-0.040
BTC
11444.00$ ↓
-0.037
ETH
381.80$ ↓
-0.035
LTC
55.43$ ↓
-0.049
ГлавнаяВ миреGoogle уступил лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

Google уступил лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

BrandZ опубликовала очередной рейтинг

С первой строчки рейтинга самых дорогих брендов мира технологического гиганта Google подвинул интернет-ретейлер Amazon, стоимость которого выросла за год на 52%, до 315,5 млрд долларов. В 2018 году Amazon занимал лишь третью позицию, об этом говорится в исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Превосходное обслуживание клиентов и возможность опережать своих конкурентов, предлагая разнообразную экосистему продуктов и услуг, позволили Amazon увеличить стоимость бренда», - указывается в исследовании.

Google занял третью строчку с показателем 309 млрд долларов, стоимость бренда за год выросла лишь на 2%. На втором месте – Apple, эту позицию компания удерживает второй год подряд. Стоимость бренда за год выросла на 3%, до 309,5 млрд долларов. На четвертой и пятой строчках расположились Microsoft (251,2 млрд долларов) и Visa (177,9 млрд долларов). Facebook остался на шестом месте (158,9 млрд долларов), за год бренд потерял 2% стоимости. В рэнкинге 2019 года Alibaba впервые обогнала Tencentand и стала самым ценным брендом из Китая. Компания поднялась на две позиции, до 7-й строчки, с показателем 131,2 млрд долларов (+16%). А вот бренд Tencent потерял три позиции и опустился на восьмое место с показателем 130,9 млрд долларов (-27%).

Совокупная стоимость BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands в 2019 году оценивается в 4,7 трлн долларов, в рейтинге преобладают компании из сферы розничной торговли, финансов и технологий. Исследователи выделили и «новичков рэнкинга с прорывными бизнес-моделями» - это Dell Technologies, Xbox, Haier, Meituan и Xiaomi. Кроме того, нарастили свое присутствие в топ-100 и азиатские компании благодаря 15 китайским, трем индийским и одному индонезийскому бренду.

c33c53042405714e395014d0db9.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: