USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.34$
+0.470
BTC
97859.90$
-184.000

Google уступил лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

BrandZ опубликовала очередной рейтинг

Share
Share
Share
Tweet
Share
Google уступил лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира - Kapital.kz

С первой строчки рейтинга самых дорогих брендов мира технологического гиганта Google подвинул интернет-ретейлер Amazon, стоимость которого выросла за год на 52%, до 315,5 млрд долларов. В 2018 году Amazon занимал лишь третью позицию, об этом говорится в исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Превосходное обслуживание клиентов и возможность опережать своих конкурентов, предлагая разнообразную экосистему продуктов и услуг, позволили Amazon увеличить стоимость бренда», - указывается в исследовании.

Google занял третью строчку с показателем 309 млрд долларов, стоимость бренда за год выросла лишь на 2%. На втором месте – Apple, эту позицию компания удерживает второй год подряд. Стоимость бренда за год выросла на 3%, до 309,5 млрд долларов. На четвертой и пятой строчках расположились Microsoft (251,2 млрд долларов) и Visa (177,9 млрд долларов). Facebook остался на шестом месте (158,9 млрд долларов), за год бренд потерял 2% стоимости. В рэнкинге 2019 года Alibaba впервые обогнала Tencentand и стала самым ценным брендом из Китая. Компания поднялась на две позиции, до 7-й строчки, с показателем 131,2 млрд долларов (+16%). А вот бренд Tencent потерял три позиции и опустился на восьмое место с показателем 130,9 млрд долларов (-27%).

Совокупная стоимость BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands в 2019 году оценивается в 4,7 трлн долларов, в рейтинге преобладают компании из сферы розничной торговли, финансов и технологий. Исследователи выделили и «новичков рэнкинга с прорывными бизнес-моделями» - это Dell Technologies, Xbox, Haier, Meituan и Xiaomi. Кроме того, нарастили свое присутствие в топ-100 и азиатские компании благодаря 15 китайским, трем индийским и одному индонезийскому бренду.

c33c53042405714e395014d0db9.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.