В сервисе Instagram появилась новая функция: пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Об этом сообщает сайт Ведомости со ссылкой на сообщение компании.
Для того чтобы оформить заказ, надо будет на странице бренда нажать на кнопку «оформить заказ в Instagram». Потом надо будет выбрать цвет и размер, а после этого оплатить заказ прямо в приложении. Для этого пользователю надо будет ввести свое имя, электронную почту, платежную информацию и адрес доставки. Instagram сохранит эти данные для следующих заказов.
Эта функция пока что тестируется: воспользоваться ею можно только в США и на страницах 23 брендов. Среди них – Adidas, H&M, Nike, Prada, Uniqlo, Zara, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors. За сотрудничество ритейлеры будут платить сервису комиссию с продаж, пишет The Verge, но не раскрывает точных данных.
Сейчас у многих брендов есть страницы в Instagram, но для того, чтобы совершить покупку, надо переходить на их сайт. Из-за этого многие пользователи могли отказываться от своих покупок, отмечает The Verge. Facebook, которому принадлежит Instagram, недавно ясно дал понять, что коммерция будет представлять будущее компании, добавляет издание.