Выигрывая от снижения импортных пошлин в Китае, некоторые европейские бренды класса «люкс» начали снижать цены на товары, продаваемые в стране, пишет vestifinance.ru со ссылкой на The Paper.
Louis Vuitton уже снизил цены на большинство своих товаров на 300−1500 юаней. Hermès снизил на 100−500 юаней цены на ремни, кошельки, шарфы и другие аксессуары, а также на женскую одежду.
Впрочем, по словам сотрудника магазина Hermès, снижение цен мало повлияло на поведение клиентов, поскольку потребители, покупающие товары класса «люкс», менее чувствительны к цене.
Китайский рынок в последние годы стал полем битвы для мировых люксовых брендов. LVMH, Cartier и Dior приняли стратегии снижения цен, чтобы завоевать богатых китайских потребителей.
В 2017 году рынок предметов роскоши в материковом Китае вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом до 142 млрд юаней, что стало максимальным ростом с 2011 года.
Напомним, Китай решил с 1 июля снизить импортные пошлины на почти 1,5 тыс. потребительских товаров от косметики до бытовой техники, чтобы увеличить импорт в рамках усилий по открытию экономики. С этого месяца средний уровень тарифов на 1449 товаров из стран, в отношении которых действует режим наибольшего благоприятствования (MFN) по стандартам ВТО, снижен с 15,7% до 6,9%. Средняя тарифная ставка на одежду, обувь, головные уборы, кухонную утварь, спортивные товары снижена с 15,9% до 7,1%.