USD
523.72₸
-0.140
EUR
544.09₸
-0.250
RUB
5.20₸
+0.090
BRENT
73.57$
-0.200
BTC
98536.80$
+4673.200

В топ-100 самых дорогих брендов впервые вошли китайские компании

Рейтинг подготовило одно из крупнейших рекламных PR-агентств WPP

Share
Share
Share
Tweet
Share
В топ-100 самых дорогих брендов впервые вошли китайские компании- Kapital.kz

Китайские Tencent и Alibaba впервые вместе вошли в первую десятку рейтинга самых дорогих брендов по версии WPP. Они растут быстрее американских компаний, которые занимают первые строчки, сообщает РБК.

Одно из крупнейших рекламных PR-агентств WPP в 19-й раз подготовило рейтинг BrandZ Top 100, в котором представлены самые дорогие бренды. Восемь компаний из первой десятки рейтинга — это технологические бренды. В рейтинге лидируют Google (бренд оценивается в 302,1 млрд долларов, рост на 23%) и Apple (300,6 млрд долларов, 28%). Третье место занял Amazon (207,6 млрд долларов, 49%), обогнав Microsoft (200,987 млрд долларов, 40%).

Вплотную к американским компаниям подбирается китайская Tencent, занявшая пятую строчку. Стоимость бренда одной из крупнейших китайских интернет-компаний оценивается в 178,990 млрд долларов (рост на 65%). КНР представлена в рейтинге и другим брендом — Alibaba, который стоит 113,401 млрд долларов (рост на 92%).

Tencent опередила в рейтинге Facebook (162,106 млрд долларов), Visa (145,611 млрд долларов) и McDonald’s (126,044 млрд долларов).

BrandZ Top 100 не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости, в котором лидировала бы Apple, стоимость которой приближается к 1 трлн долларов. В пресс-релизе составляющего этот рейтинг инвестиционного подразделения WPP Kantar Millward Brown говорится, что BrandZ Top 100 «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают». «Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, BrandZ сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем 3 млн потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», — утверждается в пресс-релизе.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.