USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Крупнейший алмазодобытчик De Beers запускает бренд Lightbox

Компания будет производить синтетические алмазы для ювелирных украшений

Share
Share
Share
Tweet
Share
Крупнейший алмазодобытчик De Beers запускает бренд Lightbox- Kapital.kz

Крупнейший мировой алмазодобытчик De Beers запускает ювелирный бренд Lightbox, представленный украшениями с синтетическими алмазами собственного производства для масс-маркета, сообщила компания.

Lightbox будет специализироваться на ювелирных украшениях с белыми и цветными бриллиантами, выращенными в лаборатории (LGD), по цене от 200 за 0,25 карата до 800 долларов за карат, реализуя их дистанционно в США. Продажи начнутся на сайте Lightbox в сентябре. На бриллианты от 0,2 карата будут нанесен логотип Lightbox, невидимый невооруженным глазом и позволяющий четко идентифицировать камень как выращенный в лаборатории, сообщает Интерфакс-Казахстан.

De Beers в течение 4 лет инвестирует около 94 млн долларов в новую площадку своего промышленного подразделения Element Six, расположенного в Портленде (штат Орегон). Завод будет рассчитан на производство 500 тыс. карат LGD в год. Element Six производит синтетические камни на протяжении почти 50 лет. В основном эти кристаллы используются в оборудовании для нефтегазовой промышленности, лазерах и высокотехнологичной электронике, но с улучшением технологии появилась возможность применять их в ювелирных изделиях.

Украшения Lightbox будут более доступны, чем аналоги на рынке синтетики, из-за низкой стоимости камней — они будут дешевле конкурентов на 75%. Обычно продукция таких лидеров рынка синтетики, как американская Diamond Foundry и российская New Diamond Technology, стоит на 30−40% дешевле натуральных алмазов.

Благодаря своей агрессивной ценовой политике и точечному маркетингу De Beers стремится стать доминирующим игроком на растущем рынке синтетики, одновременно защищая свой основной бизнес. De Beers, контролирующая около трети мирового рынка алмазов и включающая премиумные ювелирные бренды De Beers и Forevermark, отмечает, что создание Lightbox — дань тенденциям потребительского спроса. Сейчас на синтетические камни приходится около 2% рынка ювелирных изделий, но Citibank прогнозирует возможный рост до 10% к 2030 году.

«Исследовав этот вопрос, мы увидели возможность выйти сейчас на рынок ювелирных украшений, принеся то, что желает потребитель и что еще никто ему не дал: синтетические камни новых, ярких цветов и чистоты, по гораздо более доступной цене, чем сейчас есть на рынке», — заявил глава De Beers Брюс Кливер, которого цитирует The New York Times.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.