Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов. Первое место отдано японскому производителю — концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 млрд долларов, сообщает ПРАЙМ.
На второй строчке рейтинга — немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 млрд долларов. Третье место также у немца — замешанный в «дизельгейте» концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 млрд долларов.
В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 млрд долларов. Американский Ford — 13,643 млрд долларов. Представитель корейского автопрома — Hyundai — 13,193 млрд долларов, у немецкого Audi — 12 млрд долларов. Nissan оценили эксперты в 11,534 млрд долларов, Volkswagen — в 11,522 млрд долларов. Люксовый бренд Porsche — ниже 10,12 млрд долларов.
А вот самая инновационная компания в области машиностроения — американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 млрд долларов.