USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96923.40$
-156.100

Премьеры Франкфурта-2017. Немцы

​Ровно неделю назад открылся один из самых значимых автосалонов Европы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Премьеры Франкфурта-2017. Немцы- Kapital.kz

Ровно неделю назад в крупнейшем городе земли Гессен, в Германии, открылся один из самых значимых автосалонов Европы. Краткая статистика этого моторшоу выглядит так: 228 мировых премьер, 64 — европейские, 32 — немецкие.

История Франкфуртского автосалона берет начало в 1894 году. Именно тогда состоялась первая автовыставка в Европе, включавшая в себя аж 8 автомобилей! Сегодня эта цифра выглядит смешной. В этом году на площади порядка 200 тысяч квадратных метров разместилось более 1000 экспозиций из 39 стран. Но балом здесь все же правят немцы — у них самые большие павильоны, самые красивые стенды, россыпи новинок: как говорится, их дом — их правила.

К примеру, на стенде BMW стояли новый седан M5, третье поколение кроссовера X3, предсерийный родстер Z4 и даже большой кроссовер X7 iPerformance. О первых двух мы вам уже рассказывали подробно. Z4, мировая премьера которого состоялась в августе, мы тоже касались. Родстер пока носит статус концепта, однако уже в следующем году немцы обещают показать серийную модель, которая будет отличаться от прототипа лишь нюансами — ждем! Что же касается Х7, то на сегодняшний день это самый большой (три ряда кресел, 6 мест) и самый статусный автомобиль в линейке баварского концерна. Информации о нем пока немного: построен он на платформе CLAR, которую используют 5,6 и 7 серии, а приводить в движение его будет гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором. Серийная версия большого BMW должна появиться уже в следующем году. Роскошный салон (кожа, дерево, алюминий) и инновационные системы помощи водителю прилагаются.

5dc52ede05d8f7ecafedfda7daf.png

Porshce представил на суд публике новый Cayenne (уже третья генерация) и версию 911 GT3 с пакетом Touring Package. Cayenne рассекретили еще в конце августа, так что немцы, дабы подогреть интерес к стенду, привезли на выставку самую мощную версию новинки — Turbo. Под капотом модификации 4-литровый V8 с двойным наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Нм. На фоне обычной версии он также выделяется 21-дюймовыми дисками, сдвоенными патрубками выхлопной системы, двухрядной оптикой в переднем бампере и боковыми накладками дверей, окрашенными в цвет кузова. В салоне стоят спортивные кресла с огромным диапазоном регулировок (18 параметров!) и аудиосистема Bose мощностью 710 ватт. По умолчанию на версию Turbo ставится и пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета. А еще у такого Cayenne есть задний спойлер. Да-да, вы правильно прочитали — внедорожник получил спойлер, который поможет улучшить управляемость, повлияет на экономичность и сократит при необходимости… тормозной путь. Уж не знаю как это работает на практике, но ребята из Цуффенхаузена уверяют, что со скорости в 250 км/ч два метра точно можно отвоевать.
Если же вам кажется, что новый Cayenne практически не отличается от предыдущей генерации, то смеем вас уверить — это не так. С внешностью немцы больших экспериментов не ставят, а вот внутри изменения произошли кардинальные. Теперь салон старшего кроссовера от Porshce сильно смахивает на внутреннее убранство в Panamera: та же приборная панель с аналоговым тахометром, тот же мультимедийный комплекс РСМ с 12-дюймовым тачскрином…

a9c5631949fab0178afe582e297.png

Продажи нового Cayenne начнутся в конце года, к нам же автомобиль доберется не раньше весны 2018-го.

911 GT3 с пакетом Touring Package — это, по сути, гоночный автомобиль, который получил пропуск на дороги общего пользования. Под капотом у модели 500-сильный атмосферник объемом 4 литра с крутящим моментом в 460 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль способен разогнаться до 315 км/ч, а первую сотню разменивает за 3,9 секунды. От обычной GT3 эту 911-ю отличают также кованые легкосплавные диски с центральным креплением и регулируемый задний спойлер, как на модели Carrera. Кроме того, здесь есть приложение Porsche Track Precision App, позволяющее сохранять и анализировать на смартфоне параметры каждого заезда по гоночному треку.

На стенде Audi показали новое поколение флагманского седана А8 и заряженный RS4 Avant. «Восьмерка» уже была у нас «в гостях», так что информацию о ней опустим. Что же касается универсала, то автомобили с этим видом кузова у нас в стране не особо жалуют. Однако этот «бешеный сарайчик», возможно, кого и заинтересует, ведь под капотом у него стоит мотор от Porsche. А именно — 2,9-литровый битурбированный V6 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм от Panamera. Работает он в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Фирменный постоянный полный привод quattro и спортивная подвеска прилагаются. Первую сотню автомобиль разменивает за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 250 км/ч.

2d0a6fe99485bbadc6ac9268517.png

Главной премьерой Volkswagen стал новый — самый маленький в линейке — кроссовер T-Roc. Ни во внешности, ни в салоне автомобиля нет ничего такого, чего мы еще не видели на моделях концерна из Вольфсбурга — в данном случае, заполнив пустующую внутри линейки нишу, немцы намерены брать габаритами и ценой. В основе модели лежит платформа MQB-A0. Габариты T-Roc — 4234×1819×1573 мм. Линейку двигателей представляют три турбированных бензиновых силовых агрегата — объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (148 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.) и дизельные моторы — объемом 1,6 и 2,0 литра (диапазон мощности 115−190 л.с.). Трансмиссии две — 6-ступенчатая «механика» и робот DSG. Будут доступны версии с передним и полным приводом.

И, конечно же, Mercedes-Benz. Без фееричных новинок штутгартской марки не обходится ни одно европейское автошоу. А показать себя блекло во Франкфурте и вовсе непозволительно. Поэтому «трехлучевая звезда» зажигала по полной — гиперкар Mercedes-AMG Project One, кроссовер GLC F-Cell, работающий на водороде, и гибридный S-класс.

Созданный к 50-летию AMG Project One восхитителен! Автомобиль построен вокруг углепластикового монокока на манер болидов «Формулы-1». Двигатель, кстати, тоже оттуда — 1,6-литровый турбированный V6 позаимствовали у Mercedes-AMG W06 Hybrid образца 2015 года. Правда, чтобы адаптировать его к обычному топливу, инженерам пришлось его модернизировать — в том числе заменить коленвал и поршни. Но он по-прежнему представляет собой чудо инженерной мысли: четыре распредвала, пневматическая система привода клапанов и пара электромоторов. Мощность бензинового двигателя — порядка 680 л.с., а всей силовой установки — более 1000 л.с. Трансмиссия — 8-диапазонный «робот» с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения. Максимальная скорость гиперкара — 350 км/ч, а разгон до 200 км/ч у него, по заверениям разработчиков, занимает менее 6 секунд. Производить автомобиль начнут лишь в 2019 году. Цена — от 2,7 млн евро. Планируемый тираж — 275 экземпляров. И он уже распродан!

9078e390154e7cfcd867f563899.png

GLC F-Cell — первый водородный автомобиль от Mercedes-Benz, который пошел в серию. И это при том, что с силовыми установками на топливных ячейках «трехлучевая звезда» экспериментирует уже больше десятка лет. За это время прототипы марки, дабы доказать свою состоятельность и безопасность, намотали миллионы километров по самым разным дорогам при температуре от -40⁰С до +60⁰С. Серийный водородный кроссовер оснащен двумя баллонами для хранения водорода, которые защищены от ударов мощными подрамниками. Объема в 4,4 кг газового топлива хватит на путь длиной порядка 430 км, плюс еще 50 км автомобиль сможет проехать исключительно на электротяге — литий-ионную батарею, кстати, можно заряжать от обычной бытовой розетки. Общая мощность силовой установки составляет 200 л.с., а максимальная скорость, которую способен развить «зеленый» GLC, — 160 км/ч.

S-класс, «нюхающий» бензин, — такое, вообще, возможно? Сегодня немцы отвечают: да! Mercedes-Benz S 560e — именно такой. Автомобиль получил силовую установку, состоящую из 3-литрового атмосферника мощностью 367 л.с. и электромотора на 13,5 кВт/ч (122 л.с.). Расход по паспорту — 2,1 литра бензина на 100 км. Плюс 50 км пути исключительно на «батарейках». Das ist fantastisch! И это происходит уже сегодня.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.