Автоконцерн Volkswagen инвестировал 300 млн долларов в сервис онлайн-заказа такси и курьерской доставки Gett.
Как сообщили Интерфаксу в Gett, вложенные средства будут направлены на дальнейшую экспансию сервиса в Европе и США, за пределами Нью-Йорка, где сервис уже функционирует, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Кроме того, в рамках партнерства между компаниями автомобили производства Volkswagen будут интегрированы и доступны для партнеров Gett.
«К 2025 году мы планируем стать лидером на рынке мобильности. Именно поэтому партнерство с Gett - важная веха в реализации новой стратегии группы компаний Volkswagen по предоставлению интегрированных мобильных решений, которые необходимы нашим потребителям», - говорит СЕО Volkswagen Маттиас Мюллер, чьи слова приведены в сообщении компании.
По словам главы Gett Шахара Вайсера, совместно обе компании смогут предложить новые решения для корпоративных клиентов, которые формируют около 30% выручки сервиса. По данным Gett, ее годовая выручка составляет около 500 млн долларов.
Gett оказывается услуги более чем в 60 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Лондон, Тель-Авив и Нью-Йорк. Сервисом пользуются более 10 млн человек по всему миру.