Названы самые дорогие бренды в мире
ФОТОГРАФ

archivio.panorama.it

ИCТОЧНИК

lenta.ru

12.05.2016 • 13:52 1816

Названы самые дорогие бренды в мире

В первую пятерку вошли Apple, Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook

Американская корпорация Apple сохранила лидерство в очередном рейтинге самых дорогих мировых брендов, по версии журнала Forbes.

Издание оценивает стоимость бренда Apple в 154,1 млрд долларов. Как отмечается, несмотря на падение доходов в последнем квартале, компания продолжает оставаться лидером в индустрии высокотехнологичных товаров массового спроса, и за iPhone 7 в магазины «вновь выстроятся длинные очереди» из поклонников продукции Apple, сообщает lenta.ru.

От своего ближайшего конкурента — компании Google — «яблочный бренд» оторвался весьма существенно, хотя Google продемонстрировал значительный рост за последний год, сократив этот разрыв. Стоимость бренда Google издание оценивает в 82,5 млрд долларов против 65,6 млрд годом ранее. Таким образом, за год бренд поисковика подорожал, по оценкам Forbes, более чем на четверть. Благодаря этому ему удалось обогнать Microsoft, занимавшую вторую строчку в прошлогоднем рейтинге.

Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 млрд долларов.

На четвертой и пятой строчках оказались Coca-Cola, стоимость бренда которой Forbes оценивает в 58,5 млрд долларов, и Facebook с 52,6 млрд долларов.

Последний потеснил из пятерки лидеров корпорацию IBM и второй год подряд является самым быстрорастущим брендом из топ-100. В рейтинг самых дорогих брендов, по версии Forbes, также попали Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Apple Microsoft Google Facebook Coca-Cola

12.05.2016 • 13:52 1816

Поделиться
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus