USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.04$
+0.090
BTC
95076.60$
-284.600

Названа причина крушения Boeing в Ростове

Авиационный комитет рекомендовал авиакомпаниям отработать уход на второй круг

Share
Share
Share
Tweet
Share
Названа причина крушения Boeing в Ростове - Kapital.kz

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о расследовании крушения Boeing-737-800 авиакомпании Flydubai 19 марта в Ростове-на-Дону, сообщает издание vedomosti.ru.

Непосредственная причина катастрофы - действия экипажа при уходе на второй круг в условиях «сдвига ветра» и обледенения, говорится в отчете: пилоты ввели самолет в резкое пикирование, отдав штурвал от себя при переложенном на пикирование стабилизаторе. Мотив действий экипажа пока не установлен, МАК рекомендует авиакомпаниям дополнительно отработать навыки пилотов по уходу на второй круг в различных условиях, в том числе с малым полетным весом.

Из отчета следует, что перекладка стабилизатора не была автоматической, по сигналу системы управления Boeing.

«На записи бортового параметрического самописца зарегистрирован сигнал перекладки стабилизатора на пикирование в течение 12 секунд от переключателя на штурвале, при этом на речевом регистраторе прослушивается характерный звук вращения колеса управления стабилизатором, расположенного на центральном пульте кабины самолета», - говорится в отчете.

«На высоте 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с 1000 м перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей», - говорится в отчете.

Boeing врезался в землю на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов. Погибли все 62 человека на борту.

МАК отмечает, что завершает прослушивание и протоколирование всех двух часов записи речевого самописца и, что планирует изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха.

Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Интерфаксу», что участники комиссии по расследованию крушения «Боинга» в Ростове тщательно изучат психологический портрет командира самолета.

«Предстоит изучить все детали, в том числе тщательно изучить психологический портрет командира воздушного судна, его взаимоотношения с близкими и коллегами. Также психологам наряду с техническими специалистами предстоит установить мотивацию пилота, направившего самолет «в пике», что предварительно могло послужить причиной катастрофы», - сказал источник.

«Пока очевидного ответа на вопрос, почему пилот направил штурвал «от себя», с точки зрения пилотирования нет. Технических причин для таких действий также пока не выявлено», - сказал источник.

Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.