USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.45$
BTC
63815.30$
-790.600

Facebook ввел альтернативу кнопке Like

Reactions тестировались на протяжении прошлого года в нескольких странах

Share
Share
Share
Tweet
Share
Facebook ввел альтернативу кнопке Like- Kapital.kz

Самая популярная социальная сеть в мире Facebook объявила, что альтернатива «лайкам» с 24 февраля будет доступна во всем мире. Об этом говорится в сообщении в блоге социальной сети, сообщает РБК.

«Реакции» (Reactions), как их называют в самом Facebook тестировались на протяжении прошлого года в нескольких странах, отмечается в сообщении.

С сегодняшнего дня помимо обычного «лайка» под публикацией, пользователи во всем мире смогут оставить смайлик, обозначающие их отношении к записи — например, «удивление», «грустный» или «агрессивный» смайлик. Для этого будет достаточно удерживать кнопку лайка некоторое время, чтобы появилось меню с различными «реакциями».

В Facebook отмечают, что в ходе тестирования и глобального исследования с помощью фокус-групп сотрудники социальной сети также пытались определить, какие эмоции люди чаще всего испытывают, читая посты и какими из них хотят делиться с окружающими. В ходе наблюдения за поведением пользователей в Facebook также учитывалось, какие стикеры и смайлики являются наиболее популярными, чтобы определить, какие эмоции являются наиболее востребованными.

Кнопка Like (Нравится) появилась в Facebook не сразу, а только спустя пять лет после запуска самой социальной сети. В сентябре 2015 года СМИ сообщали, что Facebook может в скором времени ввести кнопку «dislike» («не нравится»). Однако основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг говорил, что введение новых кнопок не должно стимулировать негатив в социальной сети — как кнопки неодобрения в YouTube, напротив, они должны быть направлены на «выражение эмпатии», например, в случае с новостями о катастрофах и гибели людей.

Ежедневная аудитория Facebook в декабре 2015 года достигла 1 млрд пользователей, сообщало руководство соцсети, представляя финансовые результаты по итогам года. По сравнению с декабрем 2014 года этот показатель вырос на 17%. Число тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, увеличилось на 14%, до 1,6 млрд (по данным на 31 декабря). Прибыль Facebook за весь 2015 год выросла на 25% — с 2,94 млрд до 3,69 млрд долларов, следует из ее отчетности.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.