USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.36$
+0.110
BTC
98043.90$
+3795.200

Tesla вошла в тройку самых инновационных компаний

В рейтинге 2014 года компания занимала седьмое место

Share
Share
Share
Tweet
Share
Tesla вошла в тройку самых инновационных компаний- Kapital.kz

The Boston Consulting Group (BCG) опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых инновационных компаний, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Первое и второе место сохранили за собой Apple и Google. А компанию Samsung с третьего места сместила Tesla Motors, которая в прошлом году была на седьмом месте.

Отметим, что Apple занимала первое место уже с 2005, а Google сохраняет за собой второе место с 2006 года.

В список инноваторов этого года вошло 29 компаний из США, 11 – из Европы, 10 – из Азии, 3 – из Китая и одна из Индии.

6eb6b34420a204bf04999512b19.png

Список самых инновационных компаний составляется десять лет. BCG опрашивает более 1500 топ-менеджеров по инновациям из разных стран и отраслей промышленности. В этом году исследование называется The Most Innovative Companies 2015: Four Factors that Differentiate Leaders («Самые инновационные компании-2015: четыре отличительных черты лидеров»).

Успеху инноваторов способствуют четыре следующих фактора:

– способность обеспечить высокую скорость развития инноваций;

– совершенствование бережливых процессов в области НИОКР;

– максимально эффективное использование технологических платформ;

– систематическое изучение смежных рынков.

В основе успеха лежат научные исследования и технологии, которые приобретают все большее значение в качестве факторов развития инноваций, поскольку способствуют разработке новых продуктовых предложений и дают возможность дестабилизировать существующий рынок.

Также в отчете говорится, что компании, которые стремятся к высокой скорости развития инноваций, высоко оценивают свои способности в этой области: так поступили 42% компаний, поощряющих культуру быстрого внедрения инноваций и менее 10% их более медленных конкурентов. Более того, «быстрые» компании считают свои организации более способными к прорывным инновациям: об этом заявило 27% представителей «быстрых» компаний по сравнению всего лишь с 1,5% «медленных». Скорость имеет большое значение, поскольку именно долгий срок разработки мешает получить прибыль от инвестиций в инновации. В 2015 году 42% опрошенных назвали это основным препятствием для получения прибыли, что на 6% больше, чем в прошлом году.

Бережливые практики, которые изначально ассоциировались только с производством, получили распространение и в менее структурированной сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Согласно исследованию The Boston Consulting Group, сильные инноваторы в два-три раза чаще придерживаются бережливых принципов, чем менее успешные компании.

«Чтобы правильно организовать процессы в сфере НИОКР, нужен особый подход: с одной стороны, необходим достаточный уровень контроля, а с другой – этот контроль не должен подавлять творческое начало, которое дает жизненные силы НИОКР. Нужно не только правильно решать стоящие перед вами задачи, но и правильно их формулировать. Чтобы правильно решать задачи в сфере НИОКР, нужно следовать тем же принципам, которые составляют основу бережливого подхода в производстве и в других областях. При этом бережливый подход в НИОКР отличается от других областей необходимостью правильной постановки задач. Поскольку НИОКР – это деятельность, связанная с обучением, в ней существует множество степеней свободы; именно поэтому так важно понять, над какими догадками нужно работать, а какие – отбросить», – говорит партнер BCG и один из авторов отчета Майкл Рингель.

Согласно данным отчета, рост на смежных рынках – отличительная черта многолетних лидеров в области инноваций. Постоянные фигуранты ежегодного рейтинга 50 самых инновационных компаний The Boston Consulting Group, такие как 3M, Amazon, Apple, General Electric, Google и Procter & Gamble, хорошо умеют находить и использовать новые идеи в смежных сферах бизнеса, которые будут способствовать росту выручки.

«Когда рынки двигаются в сторону зрелости, и усиливается конкуренция, многие компании замедляют формирование портфеля профильных бизнесов, – говорит Эндрю Тейлор, партнер BC и один из авторов отчета. – Изучение смежных областей помогает инновационным компаниям открывать новые пути для роста с помощью выхода на новые рынки, где они получают прибыль от всей доли, которую занимают. Чтобы достичь успеха, эти компании часто используют наработанные компетенции в области бережливого производства, быстрого внедрения и передовых технологий, чтобы создать почву для инноваций как на ближайших, так и на отдаленных рынках».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.