Известный модный бренд Gucci, принадлежащий французскому конгломерату Kering, решил снизить цены на большинство своих товаров в Китае на 50%, вызвав ажиотаж среди покупателей, сообщает Интерфакс- Казахстан со ссылкой на Market Watch.
Снижение цен стало рекордным для бренда в Китае с начала его операционной деятельности в стране в 1996 году. В результате у бутиков компании в крупнейших городах страны выстроились огромные очереди, в отдельных случаях покупатели занимали места с ночи.
Ранее о существенных скидках объявили другие производители товаров класса "люкс", включая Chanel, Christian Dior и Prada.
Как отметил глава исследовательской компании Fortune Character Institute Чжоу Дин, снижение цен вызвано сокращающимся спросом на дорогие товары в КНР. По его словам, многие китайцы стали активнее приобретать их онлайн или в ходе зарубежных поездок, поскольку из-за высоких импортных пошлин цены в Китае сильно превышают цены на других рынках.