Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до 145,3 млрд долларов.
Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до 69,3 млрд долларов. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до 65,6 млрд долларов, пишет портал 1prime.ru.
Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola.
Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до 36,5 млрд долларов.
Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до 6,8 млрд долларов. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до 9,6 млрд долларов и занял 54-е место в списке.
Apple возглавила список самых дорогих брендов мира
Стоимость бренда за год выросла до 145,3 млрд долларов
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.