Появилась новая версия аварии в метро Москвы
ИCТОЧНИК

newsru.com

17.07.2014 • 17:32 7023

Появилась новая версия аварии в метро Москвы

При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы

Независимые технические эксперты, привлеченные к расследованию катастрофы в столичном метро, унесшей жизни 23 человек, полагают, что, возможно, причиной крушения стала не неисправность стрелочного механизма, о которой накануне заявил Следственный комитет, а наличие некоего предмета под днищем поезда, пишет газета «Коммерсант».

По данным «Коммерсанта», на совещании под председательством вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина в среду впервые была озвучена новая версия ЧП. При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов. В связи с этим появилось предположение, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения под его днищем, утверждает издание, пишет newsru.com.

652ed9508ad0c7e450e217be701.jpg

Один из независимых экспертов, привлеченных к расследованию усомнился, что авария могла произойти из-за нарушения эксплуатации стрелки, говорится в статье. По его мнению, хотя это действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу. Матвеев считает, что проволока, закреплявшая стрелку, порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и ударился о стену тоннеля. Об этом, по его словам, свидетельствует тот факт, что на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда.

Еще один эксперт, один из ведущих ученых Московского института инженеров транспорта Леонид Баранов также считает, что версию о предмете под поездом необходимо тщательно изучить.

7584b86310428d8f465b870739d.jpg

Накануне СКР сообщил, что в рамках уголовного дела по крушению в метро задержаны 66-летний дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и 43-летний помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

При расследовании катастрофы на Арбатско-Покровской линии  было установлено, что 12 июля на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» при монтаже нового стрелочного перевода рабочие не повесили навесной замок на одну из двух закладок – «защелок», плотно прижимающих переводной рельс к рамному. Причем в принципе закладки работают правильно и без этого замка, однако он необходим по технике безопасности.

486610ffb24248f54938b41588b.jpg



 

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

метро авария Москва сход вагонов

17.07.2014 • 17:32 7023

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Появилась новая версия аварии в метро Москвы
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика