Meta внедряет рекламу в WhatsApp
Число ежемесячно активных пользователей мессенджера превышает 3 млрд
Американская Meta в ближайшие несколько месяцев внедрит в мировом масштабе рекламу в мессенджер WhatsApp, пишет Financial Times со ссылкой на сообщение компании. Реклама будет показываться в разделе «Статус» отдельно от чатов, сообщает Интерфакс-Казахстан.
«От бизнеса давно был такой запрос, и компаниям важно сохранить личное пространство людей», - приводит газета слова вице-президента WhatsApp по бизнес-перепискам Никилы Сринивасан.
В мессенджере также можно будет за ежемесячную плату подписываться на каналы. Для некоторых каналов, в частности каналов малого бизнеса и брендов, будет доступно платное продвижение.
Число ежемесячно активных пользователей (MAU) WhatsApp превышает 3 млрд, среди них 200 млн предприятий.
Ранее сообщалось, что
Meta готовится представить новую исследовательскую лабораторию,
нацеленную на создание так называемого суперинтеллекта - ИИ-системы, превосходящей по возможностям человеческий мозг.
Кроме того, Meta окажет казахстанским IT-специалистам менторскую поддержку по развитию ИИ, и совместно с МВД Казахстана будут вести работу против онлайн-преступности. Мининформации Казахстана совместно с Meta создадут рабочую группу по борьбе с мошенничеством в социальных сетях.
Читайте также
В ближайшее время опция будет доступна для пользователей в Казахстане
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
