Стоимость 100 самых дорогих ИТ-брендов в мире достигла $3,2 трлн
Большая часть из них приходится на американские
Стоимость 100 самых дорогих ИТ-брендов в мире достигла 3,2 трлн долларов, из них 2,5 трлн долларов приходятся на 44 американских, говорится в исследовании Brand Finance, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Таким образом, доля брендов из США составляет 77,9%. На 24 китайских бренда приходится 11,4% общей стоимости, на 9 японских - 2,1%, на 5 южнокорейских - 3,9%, на 5 индийских - 1,7%.
Бренд Apple второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге, его стоимость выросла на 11% - до 574,5 млрд долларов.
Результаты опросов показывают, что свыше 80% потребителей знакомы с этим брендом, а 45% рассматривают возможность использования продуктов или услуг Apple.
Вторую позицию сохранил бренд Microsoft (+35%, до 461,1 млрд долларов), третью - Google (+24%, до 413 млрд долларов), четвертую - Amazon (+15%, до 356,4 млрд долларов), пятую TikTok/Douyin (+26%, до 105,8 млрд долларов). Facebook переместился на шестое место (+21%, до 91,5 млрд долларов), оттеснив вниз Samsung (+9%, до 89,4 млрд долларов).
Самый резкий рост стоимости в ИТ-сегменте зафиксировал бренд Nvidia (+98%, до 87,9 млрд долларов), который поднялся на восьмую строчку с десятой в прошлом году. Он сдвинул вниз Instagram (также принадлежит Meta), стоимость которого выросла на 13% (до 79,9 млрд долларов) и Oracle (+8%, до 57,4 млрд долларов).
Читайте также
Большинство самых дорогих брендов приходится на Соединенные Штаты и Китай
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
