Британо-португальский ретейлер люксовой одежды Farfetch завершил второй квартал с убытком и неожиданно снизил выручку, передает Интерфакс-Казахстан.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в апреле-июне составила 572,1 млн долларов по сравнению с 579,3 млн долларов за аналогичный период годом ранее.
Убыток компании после уплаты налогов составил 281,3 млн долларов против прибыли в размере 67,7 млн долларов годом ранее. Разводненный убыток в расчете на акцию (diluted EPS) вырос до 68 центов с 50 центов, скорректированный - остался на уровне 21 цента.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали убыток без учета разовых факторов в размере 28 центов на акцию при выручке в 650 млн долларов.
Общий объем оборота товаров (GMV) компании вырос до 1,032 млрд c 1,02 млрд долларов. GMV цифровой платформы повысился до 944,3 млн долларов с 883,1 млн долларов.
Количество активных покупателей увеличилось на 7% в годовом выражении, до рекордных 4,1 млн.
При этом фирма понизила годовой прогноз GMV до 4,4 млрд долларов с 4,9 млрд долларов. В 2022 году показатель составил 4,1 млрд долларов.
Farfetch была основана в 2007 году португальским предпринимателем Жозе Невешем. Маркетплейс Farfetch сотрудничает более чем с 1,4 тыс. мировых брендов, бутиков и универмагов, его клиентская база охватывает свыше 190 стран и территорий.
Акции Farfetch на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу рухнули в цене на 35,3%.
Читайте также
Эксперт в сфере розничной торговли Ксения Кушербаева рассказала о трендах одежного ретейла