Американская Marriott International, оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, во втором квартале увеличила чистую прибыль и выручку, причем скорректированная прибыль и выручка оказались лучше прогнозов аналитиков, передает Интерфакс-Казахстан.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила 726 млн долларов, или 2,38 доллара в расчете на акцию, по сравнению с 678 млн долларов, или 2,06 доллара на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась до 2,26 долларов на акцию с 1,80 доллара.
Выручка повысилась на 14% и достигла 6,08 млрд долларов против 5,34 млрд долларов годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 2,18 долларов на акцию при выручке в 5,98 млрд долларов.
Выручка в расчете на номер (RevPAR) в минувшем квартале поднялась на 13,5% в годовом выражении, при этом в США и Канаде показатель повысился на 6%, на международных рынках - на 39,1%.
В апреле-июне число комнат в отелях компании увеличилось примерно на 33,1 тыс., включая рост на 17,3 тыс. за счет приобретения сети отелей City Express.
Marriott во втором квартале выкупила 5,2 млн своих акций на сумму 903 млн долларов. В результате объем buyback с начала текущего года достиг 2,6 млрд долларов.
Компания повысила прогноз для скорректированной прибыли на 2023 год до $8,36-8,65 на акцию с 7,97- 8,42 долларов, прогноз роста показателя RevPAR - до 12-14% с 10-13%. Котировки Marriott в ходе предварительных торгов во вторник снижаются на 0,4%. За последние три месяца капитализация компании выросла на 18,6% (до 60,55 млрд долларов), фондовый индекс S&P 500 за это время прибавил 10,1%.
Marriott International управляет свыше 8,5 тыс. гостиниц в 138 странах под 31 брендом. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.