USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96305.80$
-773.700

Nissan и Renault вложат $600 млн в разработку новых автомобилей в Индии

В том числе компании будут разрабатывать два новых электромобиля

Share
Share
Share
Tweet
Share
tr.3dexport.com

tr.3dexport.com

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. и французский концерн Renault SA обнародовали план, предусматривающий инвестиции в размере 600 млн долларов в разработку новых моделей автомобилей в Индии в рамках усилий по развитию бизнеса на одном из наиболее быстрорастущих автомобильных рынков в мире, пишет Интерфакс-Казахстан.

Компании, на прошлой неделе объявившие о пересмотре условий партнерства, будут работать над шестью новыми автомобилями для индийских и зарубежных клиентов, говорится в сообщении Nissan. В том числе они будут разрабатывать два новых небольших электромобиля, отмечается в сообщении. Это будут первые электромобили компаний в Индии. Кроме того, Nissan и Renault будут производить четыре автомобиля класса SUV.

Ожидается, что в результате штат подразделения компаний в индийском городе Ченнай, занимающегося исследованиями и разработками, увеличится примерно на 2 тыс. человек. Сейчас он насчитывает около 8 тыс. сотрудников. Совместное предприятие компаний в том же городе экспортировало более 1 млн автомобилей в 108 стран с момента начала осуществления зарубежных поставок в 2010 году.

Советы директоров Nissan и Renault одобрили соглашение о пересмотре условий двустороннего альянса на прошлой неделе. Как сообщалось, Renault постепенно сократит долю в Nissan до 15%, чтобы сравняться с долей японской компании в Renault. Сейчас Renault владеет около 43% акций Nissan, и такая диспропорция ранее неоднократно становилась проблемным вопросом для руководства Nissan.

Соглашение также предусматривает совместную разработку ряда новых моделей автомобилей. Nissan инвестирует в бизнес Renault по производству электромобилей под названием Ampere.

Индийские и зарубежные компании конкурируют за доли на индийском рынке. На долю Nissan и Renault пришлись соответственно 1% и 2% продаж пассажирских автомобилей в Индии в 2022 году, согласно данным Statista. Для сравнения: доля Maruti Suzuki составляет 46%.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.