Взрослые американцы, покупающие детские игрушки для себя, являются одними из ключевых драйверов роста рынка в США, наряду с инфляцией, согласно маркетинговому исследованию NPD Group, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Так, по данным компании, на взрослых приходится до 9 млрд долларов продаж игрушек в год, или четверть всего американского рынка. Эта группа, к которой NPD относит людей в возрасте от 12 лет, стабильно вносит свой вклад в индустрию на протяжении многих лет благодаря популярности коллекционных игрушек, настольных игр и других тематических предметов по франшизам знаменитых фильмов, комиксов и мультиков, приводит результаты исследования NPD новостной канал CNBC.
При этом продажи игрушек среди взрослых особенно выросли во время пандемии, когда у людей появилось больше свободного времени на свои увлечения. Производители игрушек, в свою очередь, уловили этот тренд и начали создавать продукты именно для таких потребителей, которые получили название kidults (взрослые дети). Так, Lego выпустила несколько линеек игрушек, привязанных к популярным фильмам, включая «Мстителей», Hasbro выпустила коллекцию игрушек Black Series по «Звездным войнам», а Mattel развивает игрушки Barbie и Hot Wheels.
В то же время некоторые компании и сами начали снимать фильмы, чтобы поддерживать линию игрушечных персонажей. Mattel, например, участвовала в создании фильма «Барби», который выйдет летом 2023 года, а Hasbro выкупила развлекательную компанию eOne, которая выпустит фильм по мотивам настольной игры «Подземелье драконов» в марте.
Между тем еще одним фактором, поддерживающим продажи в секторе в этом году, является инфляция. Продажи в количественном выражении в первые три квартала 2022 года снизились на 3%, однако рост цен компенсировал это снижение и способствовал подъему продаж в денежном выражении на 3%, заключает NPD.
Читайте также
История бренда началась с шоколадной пасты