Американская компания Gap Inc., владеющая сетью магазинов одежды, вернулась на прибыльный уровень в третьем финансовом квартале и увеличила выручку на 2%, передает Интерфакс-Казахстан.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за финквартал, завершившийся 29 октября, составила 282 млн долларов, или 77 центов на акцию, по сравнению с чистым убытком в 152 млн долларов, или 40 центов на акцию, за аналогичный квартал прошлого фингода.
Скорректированная прибыль составила 71 цент на акцию. Квартальная выручка ритейлера увеличилась до 4,04 млрд долларов по сравнению с 3,94 млрд долларов за аналогичный период годом ранее.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали нулевой показатель скорректированной прибыли Gap при выручке в 3,82 млрд долларов.
Сопоставимые продажи ритейлера выросли на 1% в годовом выражении, в том числе бренд Gap увеличил сопоставимые продажи на 4%, Banana Republic - на 10%, тогда как Old Navy сократил на 1%, а показатель у Athleta не изменился.
Акции Gap подскочили в цене на 7,4% на дополнительных торгах в четверг. С начала текущего года капитализация ритейлера упала на 28%, до 4,38 млрд долларов.
Читайте также
Компания прекратит производство товаров линейки Yeezy