Nike не продлил франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в России монобрендовая сеть магазинов американского ретейлера. Это следует из письма президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании, с которым ознакомились «Ведомости».
Такое решение он объясняет тем, что Nike не может «в обозримом будущем» организовать поставки товаров в Россию. «По мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом», – пишет Тихон Смыков.
PR-директор IRG Людмила Семушина подтвердила, что поставки продукции Nike приостановлены, а сам товар находится в дефиците. «В текущих реалиях мы не можем продолжать поддерживать работу монобрендовых магазинов и будем вынуждены их закрыть», – сообщила она, отказавшись комментировать отношения с производителем.
В связи с операционными сложностями Nike принял решение не продлевать существующие и не вступать в новые деловые
взаимоотношения, включая UP&Run (входит в IRG – «Ведомости»), ответил представитель
американского ретейлера на запрос «Ведомостей».
IRG управляет 37 точками Nike в России.
Читайте также
Решение принято из-за жесткой конкуренции и локдаунов