USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.82$
-0.040
BTC
97053.80$
+2805.100

За год стоимость бренда Louis Vuitton выросла на 58%

Общая стоимость брендов одежды люкс-класса увеличилась до 125 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
За год стоимость бренда Louis Vuitton выросла на 58%- Kapital.kz

Общая стоимость брендов одежды люкс-класса выросла в цене в 2022 году на 21%, со 103 млрд долларов до 125 млрд долларов, брендов спортивной одежды - на 10%, с 68 млрд долларов до 74 млрд долларов. А вот стоимость брендов одежды так называемой «быстрой моды» сократилась на 7%, с 44 млрд долларов до 41 млрд долларов. Об этом говорится в рейтинг Brand Finance Apparel 50, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Сохранил первое место рейтинга Nike. Стоимость бренда выросла на 9%, до 33,2 млрд долларов. «Во время пандемии стоимость брендов спортивной одежды и товаров для отдыха постоянно росла, поскольку потребители проводили больше времени дома. Из-за увеличения спроса бренды в этом секторе добились значительного успеха», - поясняют авторы исследования. Так, стоимость бренда Adidas  выросла на 2%, до 14,6 млрд долларов, Puma - на 13%, до 4,5 млрд долларов, Lululemon -  на 28%, до 4,2 млрд долларов. А такие компании, как Skechers (стоимость бренда выросла на 68%, до 3,2 млрд долларов) и Li Ning (стоимость бренда также выросла на 68%, до 2,0 млрд долларов) вошли в число самых быстрорастущих брендов рейтинга.

«Из-за пандемии динамика рынка в отрасли кардинально изменилась. Центром маркетинговой стратегии люксовых и спортивных брендов стала онлайн-доставка. Это позволило брендам остаться успешными даже несмотря на проблемы с цепочками поставок», - прокомментировал результаты управляющий директор Brand Finance Ричард Хей.

Бренды «быстрой моды», такие как ZARA (стоимость снизилась на 1%, до 13,0 млрд долларов), H&M (стоимость выросла на 3%, до 12,7 млрд долларов), UNIQLO (стоимость снизилась на 26%, до 9,6 млрд долларов) и Primark/Penneys (стоимость снизилась на 10%, до 2,2 млрд долларов) пережили трудное время. «В период пандемии потребительский спрос на онлайн-покупки увеличился. Тогда как многие бренды «быстрой моды» делают ставку на физические магазины для больших объемов продаж. Поэтому компании столкнулись с трудностями из-за фундаментального нарушения своей бизнес-модели», - поясняют эксперты.

Девять из десяти ведущих брендов люкс-класса вернулись к росту, сектор восстанавливается после значительных потерь за предыдущие два года. «Потребители стали тратить больше денег на роскошную одежду, поскольку не могут позволить себе роскошный отпуск. В отличие от брендов «быстрой моды», люксовые бренды в рейтинге оказались более устойчивыми к драматическим изменениям, которые произошли в отрасли из-за пандемии», - указывается в обзоре.

Так, стоимость бренда Louis Vuitton увеличилась на 58%, до 23,4 млрд долларов, GUCCI - на 16%, до 18,1 млрд долларов и Armani -  на 9%, до 3,3 млрд долларов. Среди новых участников Brand Finance Apparel 50 также преобладают люксовые бренды: BOSS (стоимость выросла на 54%, до 1,7 млрд долларов), Bottega Veneta (стоимость выросла на 25%, до 1,7 млрд долларов) и ювелирный бренд Van Cleef & Arpels (стоимость выросла на 37%, до 1,7 млрд долларов).

«Например, для продвижения спортивной одежды BOSS запустила «phygital»-кампанию, в которой использовались онлайн-платформы в социальных сетях, такие как TikTok, и торговые площадки электронной коммерции. Кампания привела к увеличению числа подписчиков и показов в соцсетях, а также к большим объемам продаж», - считают составители рейтинга.

Самым сильным в мире брендом одежды стал Dior. Компания удостоилась рейтинга ААА, набрав индекс прочности (BSI) 88,4 из 100. «Во время пандемии компания проводила дистанцированные показы мод и мероприятия по запуску новых коллекций. За последний год Dior также провел несколько цифровых кампаний для взаимодействия с покупателями в интернете. При этом бренд максимально использовал онлайн-среду с помощью YouTube, Tiktok, Douyin и китайского мобильного приложения для обмена видео Bilibili», - указывается в обзоре.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.