Общая выручка китайской ByteDance, владельца TikTok, выросла на 70% в годовом исчислении, до 58 млрд долларов в 2021 году. Об этом со ссылкой на Reuters пишет РБК.
Показатель растет медленнее, чем годом ранее, поскольку Китай ужесточает регулирование деятельности крупных технологических компаний. В 2020 году выручка ByteDance выросла более чем на 100% и составила 34,3 млрд долларов.
ByteDance в 2021 году сохранила второе место после Alibaba Group на рынке онлайн-рекламы Китая с долей 21%, согласно отчету Interactive Marketing Lab Zhongguancun.
В 2021 году TikTok опередил Google в рейтинге самых посещаемых сайтов. Видеосервис впервые оказался в мировых лидерах в феврале и удерживал позиции с августа. В 2020 году TikTok был лишь на седьмом месте по посещаемости в рейтинге Cloudflare.
TikTok набрал популярность за счет особого рекомендательного алгоритма, который демонстрировал пользователям те ролики, которые им могут понравиться, отметили в The Wall Street Journal.