Госкорпорация «Правительство для граждан» приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 минут до 15 минут, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
«По постановлению главного санитарного врача ЦОНы принимают граждан только по предварительной брони. Сокращен и рабочий график, фронт-офисы предоставляют госуслуги с 9:00 до 18:00 нст. Практически во всех областях страны ЦОНы перешли на пятидневку, в субботу и воскресенье они не работают. В связи с такими мерами ЦОНы могли принять ограниченное количество граждан в день. Для большего охвата населения и увеличения количества доступного времени для бронирования «Правительство для граждан» приняло решение о сокращении времени обслуживания», - пояснили в компании.
Данный шаг увеличил количество слотов, доступных для бронирования, на 25%, что позволило одному сотруднику обслуживать 4 клиентов за один час. При старой системе бронирования гражданам были доступны три временных слота в час, сейчас их стало четыре. «После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами, бронировавшими очередь по старым временным слотам. Мы это прогнозировали, на месте эти вопросы сразу решаются. Чтобы этот момент стабилизировался, нужно несколько дней, так как процесс бронирования уже идет по новым временным слотам. В течение нескольких дней система нормализуется, ЦОНы смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг», - сказал Байрам Азизов, управляющий директор по связям с общественностью госкорпорации «Правительство для граждан».
Просим граждан при посещении ЦОНа соблюдать санитарно-профилактические нормы, надевать маски и соблюдать социальную дистанцию. Вход в здание осуществляется по приложению Ashyq. Забронировать очередь в ЦОН можно через портал eGov, Единый контакт-центр 1414 и телеграм-бот @kenes1414bot.
Читайте также
Новый сервис проходит тестирование, рассказал Багдат Мусин