Мобильное приложение Ashyq временно недоступно в магазине приложений AppStore, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Как пояснил представитель компании разработчика сервиса Виталий Пустовойтенко, в AppStore временно приостановлена учетная запись.
«Ситуация банальная и глупая, пока мы занимались техническими вопросами, как улучшить работу сервиса, упустили деталь: учетная запись в AppStore, на которую зарегистрировано Ashyq, привязана на одно лицо, а абонентскую плату мы оплатили вовремя, но с карты другого лица. Однако с этого года по новым правилам Apple банковская карта, с которой оплачивается абонентская плата, должна принадлежать обязательно владельцу учетной записи», - написал Виталий Пустовойтенко в Facebook.
Он добавил, что в ближайшее время приложение в AppStore будет восстановлено. «Также идет процесс передачи прав на приложение к госоргану, после чего такие ситуации возникать не будут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!» - написал он.
Напомним, мобильное приложение Ashyq - это дополнительные меры предосторожности в борьбе с COVID-19. Оно дает возможность бизнесу продолжать свою работу в период карантинных мер, позволяет минимизировать риски распространения COVID-19, сократить количество контактных.
Мобильное приложение Ashyq разработано представителями IT-сообщества без затрат средств из государственного бюджета.
Читайте также
Ерлан Киясов подписал постановление о внедрении приложения во все регионы