USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.78$
+0.090
BTC
104894.00$
-1093.000

Онлайн-регистрацию новых автомобилей запустят в Казахстане

Новую услугу обещают запустить в ближайшее время

Share
Share
Share
Tweet
Share
Lada.kz

Lada.kz

Казахстанцы смогут регистрировать новые автомобили в онлайн-режиме через портал «Электронного правительства», рассказал вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аблайхан Оспанов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«В условиях действующего режима чрезвычайного положения мы работаем не только над услугами Минтруда - буквально недавно в оперативном режиме была запущена услуга «42500». Но мы также проводим работу совместно с госорганами, с командой АО «НИТ» по переводу других государственных услуг, а также оптимизации уже существующих, переведенных госуслуг в электронный формат», - сказал Абылайхан Оспанов на онлайн-брифинге.

Сейчас совместно с МВД ведется работа по разработке новой онлайн-услуги по регистрации автомобилей.

«Планируем перевести в онлайн  одну из популярных услуг – это регистрация автотранспорта в онлайн-режиме именно тех машин, которые сегодня приобретаются в автосалоне. Вы знаете, что непосредственно перерегистрацию автотранспорта, если вы хотите продать уже существующий у вас автомобиль другому, уже возможно реализовать в электронном формате, как на портале электронного правительства, так и в мобильном приложении Egov mobile», - сообщил вице-министр.

Читайте также

Он также рассказал о результатах работы портала электронного правительства в период ЧП.

«В прошлом году в электронном виде посредством портала "Электронного правительства" было получено свыше 47 млн услуг, что на 57% больше, чем в 2018 году. Сегодня количество пользователей и количество желающих получать государственные услуги в электронном виде из года в год растет. После принятия решения о закрытии Центров обслуживания населения (ЦОНов), все население переведено на получение услуг именно в электронном формате посредством портала "Электронного правительства"», - отметил Аблайхан Оспанов.

Для бесперебойной консультации граждан также увеличено число сотрудников единого контакт-центра 1414 с 200 до 2 тыс. человек.

«Были задействованы именно те сотрудники, которые оказывали услуги во фронт-офисах государственной корпорации "Правительство для граждан". У нас были вопросы касательно недозвона до контакт-центра. Но я хотел бы привести такую статистику, если в обычный режим работы контакт-центр мог в пиковые моменты принимать от 25 тыс. до 30 тыс. звонков ежедневно, то сейчас у нас был зарегистрирован такой пик: порядка 600 тыс. звонков было принято единым контакт-центром 1414», - сообщил Аблайхан Оспанов.

«В общей сложности с начала года контакт-центром было проконсультировано свыше 4 млн граждан», - добавил он.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.