USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.46$
+0.150
BTC
64455.50$
-150.400

Компания «Кселл» предоставила своим абонентам бесплатный доступ на весь Казнет

Услуга стала доступна с 30 марта

Share
Share
Share
Tweet
Share
Компания «Кселл» предоставила своим абонентам  бесплатный доступ на весь Казнет- Kapital.kz

АО «Кселл» в составе группы АО «Казахтелеком» заявило о предпринимаемых мерах по поддержке своих клиентов в сложной эпидемиологической ситуации. C 30 марта 2020 года нетарифицируемый доступ к казахстанским интернет-ресурсам будет предоставлен абонентам мобильной связи на специальных тарифных планах activ.

Теперь абоненты тарифной линейки Jańa смогут подключить ежедневный  бесплатный бонусный пакет. В него входят 30 минут голосовой связи внутри сети Kcell/activ и нетарифицируемый доступ ко всем сайтам Казнета.

Свободный доступ к казахстанским веб-ресурсам имеет особое значение в связи с переходом учебных заведений на дистанционный формат обучения. Поэтому «Кселл» предоставил для всех абонентов сети Kcell/activ бесплатный доступ на сайты вузов, электронные справочные базы данных, онлайн-дневники, порталы электронного образования и другие образовательные ресурсы, рекомендованные Министерством образования и науки РК.

Еще одним нововведением являются дистанционная замена и бесплатная доставка SIM-карт до дома.

Кроме того, на период ЧП при посещении веб-сайта www.coronavirus2020.kz также не списываются мегабайты.

Нетарифицируемый доступ оператор предоставляет также и к сайтам банков и мобильных банкингов всем абонентам Kcell и activ.   

В рамках помощи медицинским работникам «Кселл» предоставил бесплатный пакет связи  для казахстанских врачей, которые борются с пандемией коронавируса.

Также все абоненты Kcell/activ могут бесплатно звонить в call-центр 1406 и быть в курсе эпидемиологической ситуации в стране.

Компания позаботилась и о тех абонентах, кто сейчас вынужден находиться за границей в роуминге. «Кселл» обеспечил их бонусными минутами и интернет-трафиком.    

Для обеспечения бесперебойной работы своей сети «Кселл» проводит круглосуточный мониторинг каналов связи.

Всю подробную информацию о предпринимаемых мерах найти на сайтах activ и Kcell.

АО «Кселл» в составе группы АО «Казахтелеком» понимает высокую социальную ответственность перед жителями Республики Казахстан и в целях исполнения Указа Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан», на период действия карантина и чрезвычайного положения делают все необходимое, чтобы обеспечить максимальные удобства своим потребителям.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.