АО «Кселл» в составе группы АО «Казахтелеком» заявило о предпринимаемых мерах по поддержке своих клиентов в сложной эпидемиологической ситуации. C 30 марта 2020 года нетарифицируемый доступ к казахстанским интернет-ресурсам будет предоставлен абонентам мобильной связи на специальных тарифных планах activ.
Теперь абоненты тарифной линейки Jańa смогут подключить ежедневный бесплатный бонусный пакет. В него входят 30 минут голосовой связи внутри сети Kcell/activ и нетарифицируемый доступ ко всем сайтам Казнета.
Свободный доступ к казахстанским веб-ресурсам имеет особое значение в связи с переходом учебных заведений на дистанционный формат обучения. Поэтому «Кселл» предоставил для всех абонентов сети Kcell/activ бесплатный доступ на сайты вузов, электронные справочные базы данных, онлайн-дневники, порталы электронного образования и другие образовательные ресурсы, рекомендованные Министерством образования и науки РК.
Еще одним нововведением являются дистанционная замена и бесплатная доставка SIM-карт до дома.
Кроме того, на период ЧП при посещении веб-сайта www.coronavirus2020.kz также не списываются мегабайты.
Нетарифицируемый доступ оператор предоставляет также и к сайтам банков и мобильных банкингов всем абонентам Kcell и activ.
В рамках помощи медицинским работникам «Кселл» предоставил бесплатный пакет связи для казахстанских врачей, которые борются с пандемией коронавируса.
Также все абоненты Kcell/activ могут бесплатно звонить в call-центр 1406 и быть в курсе эпидемиологической ситуации в стране.
Компания позаботилась и о тех абонентах, кто сейчас вынужден находиться за границей в роуминге. «Кселл» обеспечил их бонусными минутами и интернет-трафиком.
Для обеспечения бесперебойной работы своей сети «Кселл» проводит круглосуточный мониторинг каналов связи.
АО «Кселл» в составе группы АО «Казахтелеком» понимает высокую социальную ответственность перед жителями Республики Казахстан и в целях исполнения Указа Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан», на период действия карантина и чрезвычайного положения делают все необходимое, чтобы обеспечить максимальные удобства своим потребителям.